60+
/ / /
Комплектация товаров на складе: как ускорить процесс и сократить ошибки

Комплектация товаров на складе: как ускорить процесс и сократить ошибки

date дата публикации

19.08.25

time минут

10'

format формат

статья статья

Бизнес

author автор

Редакция «КОРУС Консалтинг»

Зачем вообще оптимизировать комплектацию

Основные принципы повышения эффективности комплектации

Практический чек-лист процесса комплектации

Технологии, которые помогают: пошаговая карта внедрения

Этап 1. Быстрые победы

Этап 2. Лёгкая автоматизация

Pick-by-Voice
Pick-by-Voice — технология комплектации заказов на складе, при которой сотрудник получает голосовые инструкции и подтверждает действия голосом

Этап 3. Оптимизация потоков

Этап 4. Стратегические инвестиции

Проведение ABC-анализа товаров на складе с помощью ИТ-систем

ABC-анализ в 1C:WMS
ABC-анализ в 1C:WMS
План склада с применением ABC-анализа
План склада с применением ABC-анализа

Возможные трудности и как их решать

Хотите быть в курсе всех трендов в ИТ?

Подпишитесь на рассылку
и получайте статьи самыми первыми

Политика обработки персональных данных

Хотите быть в курсе всех трендов в ИТ?

Подпишитесь на рассылку
и получайте статьи самыми первыми

Политика обработки персональных данных
25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет

Еще по теме

Как модернизировать 1С:WMS и не допустить ошибок
Рассмотрим, как WMS-решения помогают предприятиям работать 24/7, обрабатывать тысячи операций и справляться с ростом нагрузки.
KONCRIT: обзор российской платформы для автоматизации логистики
Особенности платформы KONCRIT: от архитектурных решений до примеров построения отказоустойчивой инфраструктуры.
Как устроена разгрузка партнёров на складах Lamoda
Как Lamoda вместе с ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» разработали новую систему с нуля, чтобы доставлять клиентам больше товаров.  
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо