60+
blog-title

блог о цифровых
технологиях
для бизнеса

пишем о цифровой трансформации,
ИТ-трендах, кейсах и проектах

Сергей Фуга автор

Сергей Фуга

аналитик Битрикс24, департамент CRM и BPM

25.09.25 дата публикации

25.09.25

7 минут

7'

Как организовать работу филиальной сети в CRM Битрикс24
Цифровая трансформация

статья статья

Как организовать работу филиальной сети в CRM Битрикс24

Редакция «КОРУС Консалтинг» автор

Редакция «КОРУС Консалтинг»

23.09.25 дата публикации

23.09.25

10 минут

10'

За деньги —  да: как превратить клиентский сервис в источник дохода
Бизнес

За деньги — да: как превратить клиентский сервис в источник дохода

Редакция «КОРУС Консалтинг» автор

Редакция «КОРУС Консалтинг»

01.09.25 дата публикации

01.09.25

10 минут

10'

Как AI-агенты меняют работу бизнеса: от рутинных задач к стратегическим решениям
Бизнес

Как AI-агенты меняют работу бизнеса: от рутинных задач к стратегическим решениям

Редакция «КОРУС Консалтинг» автор

Редакция «КОРУС Консалтинг»

22.08.25 дата публикации

22.08.25

12 минут

12'

Планирование промо: стратегии и полезные инструменты для ритейла и FMCG
Бизнес

Планирование промо: стратегии и полезные инструменты для ритейла и FMCG

Редакция «КОРУС Консалтинг» автор

Редакция «КОРУС Консалтинг»

19.08.25 дата публикации

19.08.25

10 минут

10'

Комплектация товаров на складе: как ускорить процесс и сократить ошибки
Бизнес

статья статья

Комплектация товаров на складе: как ускорить процесс и сократить ошибки

Редакция «КОРУС Консалтинг» автор

Редакция «КОРУС Консалтинг»

11.07.25 дата публикации

11.07.25

15 минут

15'

Как ритейл решает ключевые задачи через цифру: кейсы лидеров отрасли
Бизнес

статья статья

Как ритейл решает ключевые задачи через цифру: кейсы лидеров отрасли

Стать автором
в «КОРУС Медиа»

Оставьте заявку, чтобы стать
автором в нашем блоге

Политика обработки персональных данных

Последние статьи

Как организовать работу филиальной сети в CRM Битрикс24
Разберём, какие сценарии подходят для разного типа бизнеса, и как избежать типичных ошибок при масштабировании.
За деньги —  да: как превратить клиентский сервис в источник дохода
Конспект специальной сессии «КОРУС Консалтинг» на Redis Business Class.
Оптимизация клиентского опыта 2025: стратегии, методы и бизнес-выгоды
Каждый негативный CX стоит бизнесу денег — узнайте, как превращать покупателей в лояльных клиентов.
Как AI-агенты меняют работу бизнеса: от рутинных задач к стратегическим решениям
Что такое AI-агенты, как они работают и какие этапы в работе могут выполнить за человека?
Планирование промо: стратегии и полезные инструменты для ритейла и FMCG
Скидками уже никого не удивишь. Что работает сегодня и какие инструменты ритейл и FMCG используют для роста?
Комплектация товаров на складе: как ускорить процесс и сократить ошибки
От скорости и точности комплектации зависят расходы, репутация и эффективность бизнеса  —  рассказываем, как оптимизировать этот процесс.
Как ритейл решает ключевые задачи через цифру: кейсы лидеров отрасли
Что толкает ритейлеров к активной цифровизации? Как крупнейшие игроки внедряют цифровые технологии для решения текущих и будущих задач.
Как ИИ-киоск обработал 10 000 запросов за неделю и снизил нагрузку на сотрудников
Как ИИ-киоск оптимизировал клиентский сервис и снизил нагрузку на персонал — рассказываем в статье.
От ТЗ до результата: запуск корпоративной системы без подводных камней
Правильное внедрение корпоративных систем – это не магия, а четкие процессы. 7 принципов, которые в этом помогают.
Как модернизировать 1С:WMS и не допустить ошибок
Рассмотрим, как WMS-решения помогают предприятиям работать 24/7, обрабатывать тысячи операций и справляться с ростом нагрузки.
Математика вместо интуиции: почему солверы будут все более популярны в российском ритейле?
Узнайте, как работают солверы и зачем они нужны ритейлу — в нашей статье.
Как точно считать себестоимость и зарабатывать больше: инструменты для ритейла
В статье расскажем, из чего складывается себестоимость, как её рассчитать и снизить.
Управление ассортиментом товаров: стратегии, методы и инструменты
Ассортимент — точка роста или лишний груз для бизнеса? Всё зависит от стратегии.
Почему лидеры рынка используют NPS и как получать этот индекс в «Битрикс24»
Как автоматизация сбора обратной связи помогает компаниям удерживать клиентов и повышать эффективность процессов.
KONCRIT: обзор российской платформы для автоматизации логистики
Особенности платформы KONCRIT: от архитектурных решений до примеров построения отказоустойчивой инфраструктуры.
Международная логистика: что ждать от 2025 года
Разбираем, как меняется логистика и что с этим делать.
Как превратить работу с маркетплейсами в отлаженную систему и избавиться от рутины?
Как выстроить эффективное взаимодействие с такими платформами, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет и Lamoda?

Хотите быть в курсе всех трендов в ИТ?

Подпишитесь на рассылку
и получайте статьи самыми первыми

Политика обработки персональных данных
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо