60+

Ретейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию

18 сентября 2025
Пресс-релиз
7 минут
25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Геннадий Тарантасов,

директор практики ритейл и FMCG ГК «КОРУС Консалтинг»

Сегодня многие ритейлеры стараются не вкладываться в долгосрочные ИТ–проекты с длинным инвестиционным циклом. В приоритете – оптимизация и экономия с помощью цифровых инструментов. В то же время на рынке остаются торговые компании, инвестирующие большие суммы в ИТ–решения, которые являются критически необходимыми для бизнеса (например, связанные с развитием ИТ–архитектуры при росте бизнеса). Дело в том, что многие крупные ритейлеры, давно находящиеся на рынке, имеют сложный ИТ–ландшафт, формировавшийся годами, и основы, которые закладывались при проектировании ИТ–архитектуры 10–15 лет назад, уже устаревают. В таких случаях крупным игрокам зачастую необходимо кардинально пересматривать свой ИТ–ландшафт. Кроме того, продолжается консолидация рынков как классического ритейла, так и e–com, M&A–сделки, соответственно, сохраняется спрос на ИТ–проекты по управлению эффективностью. При условии понижения ключевой ставки в 2026 году можно ожидать роста спроса на ИТ–проекты среди ритейлеров, однако на фоне текущей инфляции этот рост скорее всего будет умеренным – около 10–15%.

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо