В рамках проекта цифровой трансформации группа компаний «Новомет» автоматизировала взаимодействие с клиентами с помощью «Битрикс24 CRM». Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли производителю полностью оцифровать контур общения с заказчиками.
Группа компаний «Новомет» предоставляет услуги для нефтяных и нефтегазовых скважин и является одним из крупнейших производителей УЭЦН в России, который осуществляет поставки оборудования на проекты по закачиванию скважин и механизированной добыче по всему миру. В настоящее время сервисные базы работают в России, странах СНГ и в 13 странах дальнего зарубежья.
Необходимость внедрения CRM была вызвана курсом на цифровизацию бизнес-процессов и необходимостью создать систему консолидированной отчетности по продажам, включающей в себя такие показатели, как план-факт по продажам, воронку продаж, процент выигранных сделок, сегментирование клиентов.
По заключению Пермского государственного университета, «Новомет» отличается высшим, пятым уровнем цифровизации. Усилить компанию и найти новые точки роста можно было с помощью развития CRM-системы. Первоначально компания задействовала для работы CRM-платформу зарубежного поставщика, который прекратил операции и техническую поддержку российских клиентов в 2022 году. В связи с этим «Новомет» требовалось перенести существующие бизнес-процессы, прежде всего, ведение данных по лидам и сделкам, истории взаимодействия с контрагентами и согласования коммерческих предложений, в новую информационную систему.
Реализовать миграцию «Новомет» пригласил специалистов «КОРУС Консалтинг», обладающих многолетним опытом создания комплексных CRM-систем на платформах различных производителей.
«Основное, что мы получили в новой CRM-системе – это возможность сохранить и дальше работать с информацией по сделкам: клиенты, контактные лица, суммы сделок, — важные составляющие стабильного бизнеса», комментирует Сергей Рябков, руководитель проекта внедрения CRM, «Новомет».
Поддержка сложных бизнес-процессов согласования коммерческих предложений, точное планирование продаж на уровне нескольких филиалов – все это предоставляет система «Битрикс24 CRM», которая не только заменила иностранное CRM-решение, но и помогла оптимизировать работу всех подразделений, ответственных за взаимодействие с заказчиками.
в Telegram