60+

Как маркетологу повысить продажи в компании при помощи CRM: 5 кейсов

30 января 2023
SEO news
7 минут
Читать позже
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Татьяна Веселова,

эксперт департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»

Я, Татьяна Веселова, эксперт департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг», поделюсь с вами несколькими кейсами, как компании, используя инструменты маркетинга и работая с клиентской базой в CRM-системе, персонализируют коммуникации с клиентами, увеличивают количество лидов и повторные продажи, максимизируют прибыль. 

Кейс 1. Новый уровень рассылок с помощью аналитики

Как реализовать

Кейс 2. Персонализация рассылок

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
Как улучшить пять KPI клиентского сервиса

Как реализовать

Кейс 3. Персонализация коммерческих предложений

Как реализовать

Кейс 4. Матрица ассортимента и опросы клиентов как инструменты допродаж

Как реализовать

Кейс 5. Кампании из нескольких шагов

Как реализовать

Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Это успех!
Статья уже на почте, и вы сможете прочесть её в удобное время
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии. Подробнее
Принять