В результате платформа получила полностью новый интерфейс пользователя, реализованный на собственном UI framework.Для каждой функциональной зоны пользователю теперь доступна возможность выбора представления информации (например, по типам задач, документов, срокам исполнения и др.), а также создания и использования персональных фильтров.
В системе появился полноценный конструктор рабочей области, который позволяет создавать отдельные представления для каждой функциональной зоны в дополнение к табличному представлению. Пользователю доступны такие возможности, как создание разметки рабочей области, ее цвета, определение параметров шрифта (цвет, размер, начертание), выбор отображаемых полей. В сочетании с функциями предварительного просмотра контента и возможностью выполнения задач без открытия карточки объекта конструктор рабочей области позволяет создавать удобные интерфейсы для разных групп пользователей: исполнителей, делопроизводителей, руководителей и др.
Механизм настройки процессов
Новый компонент платформы позволяет гибко выполнять настройку, тестирование и выполнение процессов, не прибегая к программированию. Механизм бизнес-правил помогает создавать шаблоны процессов, объединять их в каталоги, образуя библиотеку шаблонов. Также можно создавать условия выбора того или иного шаблона и определять последовательность запуска процессов. Пользователям доступны инструменты для управления процессами: создание/импорт, запуск, остановка, редактирование, удаление, а также возможность перевода выбранного объекта в любое состояние жизненного цикла, включая автоматическое создание необходимых задач. Графический режим представления маршрута позволяет пользователю увидеть не только этап, на котором находится интересующий его объект, но и конечных исполнителей как завершенных, так и еще не стартовавших процессов.
Модуль для работы с архивом документов
Для организации работы с электронными документами, подлежащими временному или постоянному хранению, в платформе реализован модуль «Архивное хранение и уничтожение», который структурирует документы в соответствии с номенклатурой дел по годам, организациям и подразделениям. Система подскажет, какие массивы документов подлежат передаче на временное или постоянное хранение в архив, или позволит организовать хранение данных документов непосредственно в платформе. Документы с истекшими сроками хранения будут выделены в отдельную категорию отобранных для уничтожения. В системе реализованы инструменты формирования реестров документов, описей дел и актов о выделении к уничтожению по установленным формам.
Также в 2019 году было проведено тестирование производительности платформы. В соответствии с программой и методикой испытаний в течение 49 часов имитировалась постоянная нагрузка, создаваемая 70 тыс. пользователей. Платформа успешно справилась с поставленной задачей, показав выдающиеся результаты по отклику пользовательского интерфейса.
Исходные данные | Количество |
---|---|
Пользователи | 140 000 |
в т.ч. одновременные | 70 000 |
Филиалы | 101 |
Корреспонденты | 2 000 000 |
Задач на одного пользователя | 2 000 |
Количество документов | 260 000 000 |
Количество поручений | 60 000 000 |
Количество отчетов | 60 000 000 |
Количество виз | 40 000 000 |
Характеристика | Время отклика |
---|---|
Открытие списка задач пользователя |
< 1 сек |
Открытие задачи (карточки документа) | < 1 сек |
Создание новой карточки документа | < 1 сек |
Открытие закладок в карточке документа | < 1 сек |
Открытие справочников | < 1 сек |
Сохранение карточки | < 1 сек |
Открытие любой закладки интерфейса | < 1 сек |
Поиск документа по рег.номеру | < 1 сек |
Вход / выход пользователя | < 1 сек |
О платформе «Спутник ЕСМ»
Платформа «Спутник ЕСМ» полностью отвечает политике импортозамещения и реализована на свободном программном обеспечении. Она поддерживает все современные серверные и клиентские операционные системы: от Windows до Astra Linux, совместима с СУБД Oracle и PostgreSQL, работает во всех современных браузерах.
«Спутник ЕСМ» поддерживает электронную подпись, в том числе квалифицированную, а также масштабируется на неограниченное количество пользователей при помощи технологий шардинга. «Спутник ЕСМ» поддерживает работу в одной инсталляции неограниченного количества юридических лиц, филиалов с возможностью централизованного или распределенного администрирования и организации собственных (изолированных) контуров документооборота.
Платформа «Спутник ЕСМ» позволяет решать задачи хранения и управления контентом в организациях различных сфер деятельности. На базе платформы «Спутник ЕСМ» могут быть реализованы: системы электронного документооборота (СЭД), системы хранения технической документации (СХТД), системы кадрового документооборота (СКД), системы юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО), электронный архив (ЭА), единое хранилище документов.
На базе платформы «Спутник» уже работают 900 юридических лиц и 38 тыс. пользователей, хранится более 36 млн. документов и 30 млн. поручений, создается и регистрируется до 50 тыс. документов ежедневно.
Следи за нами
в Telegram
Подписаться
в Telegram