«Безусловно, это позитивная новость как для интернет-магазинов, так и для их клиентов. Бизнес, помимо широкого охвата рынка, получает дополнительные возможности по оптимизации своей цепочки, выбирая наиболее выгодный для себя вариант работы с логистическим оператором, а покупатели получают высокий сервис. В целом, стратегия инвестирования в развитие e-commerce на фоне пандемии очень понятна – привлечь новых продавцов на маркетплейс и за счет увеличения товаропотока оптимизировать затраты логистического оператора. Однако всегда есть и ложка дегтя, ведь инвестиции будут возвращать за счет покупателей, так что не стоит сильно рассчитывать на то, что покупки станут более доступными по стоимости.
Учитывая широкую географию России и, как следствие – сложную логистику, скорее всего, данная стратегия разрабатывалась с помощью современных цифровых методов моделирования и оптимизации – срок от начала пандемии как раз укладывается в рамки проекта разработки цифрового двойника цепей поставок. А значит, со временем мы можем узнать и о других интересных предложениях не только для крупных городов и центральных регионов», – считает Антон Темников.
Источник: Shopolog
в Telegram