«Олония» — карельская торговая сеть Олонецкого молочного комбината. С 2017 года ритейлер запустил более 80 магазинов, павильонов и киосков, предлагающих свежую и качественную продукцию по минимальным ценам. Половина товаров ее ассортимента — собственного производства.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
1.
Автоматизировали управление закупками с помощью сервиса «КОРУС | Управление запасами»
Внедрили облачный сервис автозаказа, который повысил точность закупок в 3 раза и сократил объем упущенных продаж на 27%. При подключении к сервису первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить его на другие задачи. Благодаря облачной инфраструктуре, быстро масштабировали решение на всю торговую сеть.
Автоматизация помогла нам выстроить работу так, чтобы мы максимально удовлетворяли спрос наших клиентов, но при этом не несли убыток в виде нераспроданных остатков. Такое изменение позволило нам не только оптимизировать затраты, но и улучшить качество сервиса для наших
покупателей.
Владимир Владимиров,
директор по развитию сети «Олония»