«Олония» — карельская торговая сеть Олонецкого молочного комбината. С 2017 года ритейлер запустил более 80 магазинов, павильонов и киосков, предлагающих свежую и качественную продукцию по минимальным ценам. Половина товаров ее ассортимента — собственного производства.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
1.
Автоматизировали управление закупками с помощью сервиса «КОРУС | Управление запасами»
Внедрили облачный сервис автозаказа, который повысил точность закупок в 3 раза и сократил объем упущенных продаж на 27%. При подключении к сервису первых 30 магазинов удалось высвободить до 70% рабочего времени закупщиков и перераспределить его на другие задачи. Благодаря облачной инфраструктуре, быстро масштабировали решение на всю торговую сеть.
Автоматизация помогла нам выстроить работу так, чтобы мы максимально удовлетворяли спрос наших клиентов, но при этом не несли убыток в виде нераспроданных остатков. Такое изменение позволило нам не только оптимизировать затраты, но и улучшить качество сервиса для наших
покупателей.
Владимир Владимиров,
директор по развитию сети «Олония»
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, включены всегда. Файлы cookie, которые можно настроить:
Отмена
Подтвердить
О чем говорили на Retail TECH IT&Innovations Forum 2025?
Собрали в одном конспекте ссылки на презентации спикеров, ключевые выводы, цифры и тренды — всё, что поможет быстро разобраться, куда движется ритейл в 2025 году.
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы
обработаем ее и свяжемся с вами!
Вернуться обратно
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!