Mafin – это омниканальный сервис автострахования. Он позволяет автовладельцам пройти весь путь страхования авто онлайн – от покупки полисов КАСКО и ОСАГО до урегулирования страхового случая.
Автоматизировали продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365
Встроили в ИТ-ландшафт новую систему и обеспечили интеграцию со всеми каналами коммуникации. Оцифровали клиентский путь: от регистрации на сайте или в мобильном приложении до приобретения полиса и постпродажного обслуживания. Подключили систему к внутреннему таск-трекеру Jira, брокеру Kafka, сайту и приложению Mafin, сервису генерации промо-кодов, хранилищу документов и почтовому клиенту. Интеграции позволили консолидировать информацию о покупателях на единой платформе. Весь клиентский путь автоматизирован, его можно отслеживать в качественных и количественных показателях.
С помощью облачной CRM мы значительно оптимизировали внутренние процессы продаж и обслуживания клиентов. Теперь наше взаимодействие с пользователем сервиса проходит бесшовно на всех этапах его клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования или пролонгации. Следующий шаг в партнерстве с «КОРУС Консалтинг» – улучшение и развитие системы. Мы планируем сократить объёмы ручной работы и экономить время наших сотрудников. И, конечно, повышать эффективность бизнеса и лояльность наших клиентов.
Сергей Сосида,
руководитель департамента клиентского сервиса и урегулирования Mafin
О чем говорили на форуме RetailTECH IT&Innovations
Делимся с вами нашим конспектом с мероприятия Retail TECH 2024. Собрали для вас главные тренды рынка, интересные кейсы, презентации и записи ключевых выступлений («Магнит», «Пятерочка», «Азбука Вкуса», «Fabarlic», Аскона и др.).
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами!