Фонд социального страхования Российской Федерации — один из государственных внебюджетных фондов. Создан 1 января 1991 года совместным постановлением Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов РСФСР года для проведения обязательного социального страхования граждан России. В рамках своей деятельности Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также исполнению возложенных на Фонд государственных функций.
Перевели систему документооборота на платформу “Спутник”
Сохранили все функциональности прежней системы и разработали новые инструменты, отвечающие политике импортозамещения
«Система электронного документооборота на платформе Documentum была запущена в промышленную эксплуатацию в 2013 году и была рассчитана на работу 12 000 пользователей. За три года эксплуатации СЭД зарекомендовала себя как эффективный инструмент управления и позволила сократить издержки на информационное взаимодействие между Центральным аппаратом и региональными отделениями Фонда. Несмотря на высокий уровень заинтересованности, для дальнейшего распространения СЭД на филиалы региональных отделений и Центры реабилитации Фонда требовалась закупка дополнительно 10 000 -12 000 лицензий. Благодаря решению “КОРУС Консалтинг” Фонд не только смог подключить к единой СЭД пользователей филиалов и Центров Реабилитации, сэкономив значительные средства на поддержку и развитие системы, но и выполнил требования программы по импортозамещению».
Дмитрий Селиванов,
Заместитель руководителя Департамента информационных технологий и защиты информации Фонда социального страхования Российской Федерации
БОЛЬШЕ О ПРОЕКТАХ
С Фонд Социального Страхования (ФСС) РФ