«Азбука Вкуса» — уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Объединяет 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, из которых: 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 60 минимаркетов «Азбука daily», 3 специализированных винных магазина «Энотека», 5 семейных гипермаркетов «АВ маркет», интернет-магазин av.ru, городское кафе «АВ Гранд-кафе».
Компания развивает собственные кулинарное, хлебопекарное и кондитерское производства, выпускает 1000+ наименований свежей продукции объёмом до 35 тонн в сутки. В штате 12.000+ сотрудников, в ассортименте 18.000+ SKU из 70 стран мира от 900 производителей.
1.
Внедрили систему внешнего электронного документооборота
Автоматизировали работу ритейлера с крупными поставщиками через систему электронного обмена коммерческими документами (стандарт EDI). Одной из платформ автоматизации процессов является ECOD.
2.
Автоматизировали систему бизнес-анализа
Разработали и внедрили системы бизнес-анализа на платформе Oracle Business Intelligence.
3.
Внедрили систему планирования и бюджетного управления на базе Jedox Palo
Автоматизировали среднесрочное и долгосрочное планирование: в результате проекта удалось повысить достоверность и качество плановых данных, снизить трудоемкость планирования и проведения сценарного анализа.
4.
Внедрили новую платформу для интегрированного бизнес-планирования, бюджетирования и прогнозирования на базе Oracle Hyperion Planning
В продолжение предыдущего проекта требовалось доработать методологию бюджетного управления, повысить детализацию данных модели, улучшить инструменты анализа и моделирования для оценки последствий управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки процесса подготовки финансовых планов и управленческой отчетности. В качестве платформы для внедрения новой системы было выбрано одно из лучших отраслевых решений — Oracle Hyperion Planning.