Группа компаний «КОРУС Консалтинг» и Группа Mercury, крупнейший дистрибьютор предметов роскоши на российском рынке, начали совместный проект по модернизации системы управления бизнес-процессами московского ЦУМа и петербургского ДЛТ.
В рамках проекта будет осуществлен перевод отраслевого решения «КОРУС Ритейл» на новую версию Microsoft Dynamics AX 2009 и автоматизация финансового контура – бизнес-процессов управленческого учета, казначейства, движения денежных средств и формирования управленческого баланса. Обновленное решение обеспечит поддержку бизнес-процессов столичного ЦУМа, а также универмага ДЛТ (Дом Ленинградской торговли, Санкт-Петербург), открытие которого после реконструкции планируется в марте 2012 года.
Сотрудничество «КОРУС Консалтинг» и холдинга Mercury успешно развивается с 2004 года, когда в московском ЦУМе было внедрено отраслевое решение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Axapta 3.0. Для автоматизации крупнейшего в России продавца предметов роскоши и высокой моды в отраслевом решении «КОРУС|Ритейл» была реализована специфическая функциональность, характерная сегменту fashion retail. Система покрыла все основные бизнес-процессы ЦУМа: мелкопартионный учет, закупки и логистика, управление программами лояльности покупателей, планирование и управление сезонными кампаниями, управление товародвижением, аналитика и прогнозирование продаж.
Система создавалась при активном участии IT-специалистов ЦУМа, и после завершения проекта ее дальнейшее развитие осуществлялось IT-командой заказчика. Как отмечает руководитель отдела развития и сопровождения ИС Евгений Комаров, «благодаря расширенной функциональности Microsoft Dynamics AX 2009 мы можем максимально задействовать стандартные возможности системы и при этом сохранить накопленный опыт управления такими специфическими для fashion-ритейла задачами, как учет по коллекциям, брендам, цветоразмерным характеристикам и рядом других».
Обновленная система будет также использоваться для поддержки бизнес-процессов другого крупного торгового центра – ДЛТ в Санкт-Петербурге. ДЛТ, как и ЦУМ, имеет уникальную историю: он основан в 1908 году и является одним из наиболее известных и крупных торговых предприятий в России. С 2004 года ДЛТ, находящийся в историческом здании в центре Санкт-Петербурга, был закрыт на реконструкцию, затраты на которую составили около 100 млн долларов. Реконструкция позволила вдвое увеличить торговые площади универмага – до 20000 кв. м. - и создать в этом пространстве максимально комфортную атмосферу для покупателей. В обновленном универмаге будут представлены luxury-бренды, официальным дистрибутором которых является Группа Mercury - Dolce&Gabbana, Tod’s, Polo Ralph Lauren, YSL, Bottega Veneta, Brioni, Tom Ford, Gucci и другие. Также частью торгового комплекса станет ресторан высокой кухни.
Новую ИТ-систему планируется запустить к официальному открытию ДЛТ в марте 2012 г. «Наша команда известна на рынке предельно четким соблюдением сроков и быстрыми успешными проектами, - говорит Анна Корчминская, руководитель департамента Microsoft ERP компании «КОРУС Консалтинг». – Мы гарантируем своевременный запуск системы, который позволит открыть ДЛТ в соответствии с графиком».
Сотрудничество «КОРУС Консалтинг» и Группы Mercury подтверждает, что современные технологии управления помогают добиться успеха и удержать лидерство в высококонкурентном сегменте розничной торговли. «Решение «КОРУС|Ритейл» помогает группе Mercury получить такие конкурентные преимущества, как точность учета и планирования, эффективное управление товародвижением и ассортиментом. Мы уверены, что переход на новую версию платформы Microsoft Dynamics AX2009 усилит эти преимущества, позволит поддержать рост бизнеса Группы Mercury и стремление компании использовать наиболее прогрессивные решения для организации торговли, в том числе в области IT», - отметила Анна Корчминская.
Справка
Компания Mercury была основана в 1993 году и начала свою историю с одноименного мультибрендового магазина ювелирных украшений и часов. Сегодня Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.
В коллекции компании Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание, а также рестораны высокой кухни, дизайнерский спа-отель, многофункциональный концертный зал и спа-центры. В состав холдинга входит сеть бутиков и магазинов в Москве и других городах России. Основные бренды компании - Patek Philippe, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co, Bentley, Ferrari, Maserati и др.
в Telegram