Существующая функциональность CRM-системы будет расширена.
ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе» внедряет CRM-решение на платформе Microsoft CRM 4.0, которое выполнит как задачи по оптимизации процесса работы с клиентами в целом, так и по усилению контроля исполнительской дисциплины и сокращения количества рутинных операций, выполняемых сотрудниками. В компании было принято решение по дальнейшему развитию системы.
«В компании «АКСИОМ» необходимо расширить существующую функциональность CRM-системы, - говорит руководитель направления CRM «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова. – Прежде всего, будет расширен спектр отчетов: годовые отчеты, общие сводки по договорам, отчеты по суммам продаж. Также в планах – создание рабочего места руководителя: единая точка доступа к информации по всем ключевым показателям деятельности компании в разрезе продаж и взаимоотношений с клиентами».
Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизируют бизнес-процесс «Авиастрахование», проведут обучающий тренинг для сотрудников и модернизируют техническую документацию системы.
в Telegram