ГК «КОРУС Консалтинг» создала уникальное комплексное решение для уменьшения расходов и более удобной коммуникации 3000 сотрудников Gloria Jeans. Программно-аппаратный комплекс разработан на базе платформ Microsoft Exchange 2016, Skype for Business 2015 и Polycom Clariti 2016.
Gloria Jeans — производственная и розничная российская компания, владеющая брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Компания работает с 1988 года и управляет более чем 600 магазинами в России и Украине.
В связи с ростом количества точек присутствия Gloria Jeans как в России, так и за рубежом, у головного офиса в российской столице появилась необходимость в расширении функциональности и повышении доступности сервисов коммуникации для более простого взаимодействия между всеми сотрудниками ритейлера, независимо от их географического присутствия.
Ритейлеру требовалась единая система универсальных коммуникаций и видео-конференций на базе современных и понятных пользователям технологий, а также надежная почтовая система. Дополнительно новая ИТ-платформа была призвана уменьшить затраты на командировки и телефонные переговоры, а также усилить безопасность корпоративных сервисов и обеспечить их бесперебойную работу.
Необходимое решение предложили специалисты «КОРУС Консалтинг», которые для реализации проекта выбрали комплексную систему на базе платформ Polycom Clariti 2016, Skype for Business 2015 и Microsoft Exchange 2016.
Для обеспечения поддержки распределенных рабочих мест и катастрофоустойчивости было принято решение перевести все 3000 пользователей почтового сервиса Gloria Jeans на платформу Microsoft Exchange 2016.
Система универсальных коммуникаций построена на Skype for Business 2015, за счет внедрения которого удалось существенно оптимизировать затраты на международные и междугородние телефонные звонки.
Дополнительно все переговорные комнаты в столичных офисах Gloria Jeans были оборудованы программно-аппаратным комплексом Polycom Clariti 2016 для проведения видео-конференций. Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели полную интеграцию всех трех ИТ-решений для более эффективного взаимодействия сотрудников
«Для нас особенно было важно найти партнера, который не только бы предложил разрозненные ИТ-системы для решения каждой из наших задач, но и взял бы на себя ответственность за полный цикл работ, включающий и создание архитектуры нового комплекса, и поставку аппаратного обеспечения, и интеграцию с уже существующей в Gloria Jeans ИТ-инфраструктурой. Быстрое реагирование на изменения рынка, действие конкурентов и потребности покупателей — это то, что делает нас как ритейлера успешным и эффективным. Использование нового комплекса решений для оперативной совместной работы как внутри команды, так и с контрагентами, поможет еще больше оптимизировать нашу деятельность», – комментирует Иван Говорухин, директор по ИТ-инфраструктуре Gloria Jeans.
«Для компаний с большим объемом совместной работы решения по универсализации коммуникаций особенно важны, так как они ощутимо уменьшают расходы, делают более простыми процессы в области коммуникаций между сотрудниками и, в конечном итоге, помогают быстрее работать с клиентами любой организации. Для ритейла, отрасли, в которой «КОРУС Консалтинг» работает многие годы, оперативная реакция на действия покупателей является необходимым условием для того, чтобы оставаться конкурентоспособным. Внедренный в Gloria Jeans кластер на базе Microsoft Exchange 2016, Skype for Business 2015 и Polycom Clariti — это как раз то решение, которое позволит моментально реагировать на происходящее на рынке розничной торговли», — подчеркивает Андрей Мелузов, директор по развитию департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».
в Telegram