ГК «КОРУС Консалтинг» разработала специализированное решение для ритейлеров, оптовых и логистических компаний, предназначенное для мониторинга холодильного оборудования. Решение, размещенное в облачной среде Microsoft Azure, позволит автоматизировать процесс сбора важной информации по каждой единице техники и снизить вероятность возникновения сбоев в работе оборудования.
В такой конкурентной и динамичной отрасли как ритейл важно, чтобы все бизнес-процессы работали четко и максимально эффективно. Однако хранение продуктов нередко приносит убытки торговым сетям: информация о проблемах с холодильным оборудованием поступает поздно, когда продукция уже испорчена, а механизмы для оперативного выявления и реакции на аварийные ситуации зачастую вовсе отсутствуют. Неисправное холодильное оборудование увеличивает затраты на электроэнергию, в среднем, на 15%. В то же время дорогостоящие торговые площади, занимаемые неисправным оборудованием, не приносят дохода. Использование сервиса «КОРУС | Мониторинг торгового оборудования», предназначенного для автоматизации процесса сбора важной информации по каждой единице техники, позволяет снизить риски, связанные с простаиванием техники, значительно снизить расходы на электроэнергию, а также практически исключить вероятность неконтролируемых сбоев в ней.
Решение позволяет централизованно получать информацию о температуре каждой единицы оборудования и своевременно оповещает ответственных сотрудников о падении температуры до того, как товар будет разморожен или испорчен. Кроме того, система сама проводит анализ сбоев и выявляет корневые причины неполадок. Решение можно интегрировать с уже имеющейся в компании системой учета заявок для сервисных бригад, а также в нем предусмотрена возможность доработки интерфейса под потребности конкретного клиента. Все это помогает наладить систему контроля за эффективностью работы службы эксплуатации и сделать ее более прозрачной.
«КОРУС | Мониторинг торгового оборудования» не требует инвестиций в инфраструктуру и позволяет подключать необходимое количество пользователей. Сервис работает с оборудованием любых вендоров и может быстро масштабироваться.
«Облачный сервис станет отличным инструментом для оценки качества работы службы эксплуатации, что обычно достаточно трудно осуществлять в больших торговых сетях. Кроме того, необходимость минимизировать убытки из-за неправильного использования торговых площадей, нерационального потребления электроэнергии и порчи продуктов будет стимулировать рост интереса к решению, которое уже сейчас может снижать затраты ритейлеров на хранение товаров в разы. Возможность быстро масштабировать систему и использовать только необходимый в данный момент объем, послужат дополнительными преимуществами ее использования Мы уже начали прорабатывать расширение функциональности сервиса для еще более точного предсказания возможных неисправностей, гео-локации объектов мониторинга со статусом по каждому из них в виде карт для оптимизации маршрутов сервисных бригад» — комментирует Андрей Мелузов, директор по развитию бизнеса департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».
в Telegram