60+

Геннадий Тарантасов, ГК «КОРУС Консалтинг»: Российские ритейлеры ищут новые инструменты

16 июля 2024
TAdviser
10 минут
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Геннадий Тарантасов
Автор
Геннадий Тарантасов
Директор направления ритейл и FMCG ГК «КОРУС Консалтинг»
Какие основные рыночные тренды можно выделить в ритейле по итогам 2023 года?
А что происходит с покупательским поведением россиян?
Как эти тренды влияют на ИТ-составляющую ритейла?
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Как можно обрисовать ситуацию с ИТ в целом по рынку ритейла?
Для каких классов систем зависимость от зарубежного ПО наиболее сильная?
Речь идет о решениях SAP, Oracle и Microsoft?
Их аналоги полностью отсутствуют?
Если качественно оценить эти изменения в русле импортозамещения: отечественные ритейлеры стали более независимыми за последние два года в технологическом отношении от западных технологий? Или ситуация осталась той же?
И как действуют торговые компании в этой ситуации?
С какими вызовами сталкиваются ритейлеры сейчас?
Что в целом изменилось в 2024 году в плане логистики и ее автоматизации?
Каким основным рискам подвергаются компании, не занимающиеся автоматизацией цепочки поставок?
Одна из главных проблем крупных ритейлеров, которая обнаружилась после ухода западных вендоров, — отсутствие на рынке российских WMS-систем с высоким уровнем зрелости для высоконагруженных складов. Как торговые компании сейчас решают эту проблему и появились ли в стране готовые продукты для этого направления автоматизации?
На какой стадии готовности находится логистическая платформа KONCRIT?
Заметный тренд российского ритейла 2023 года — серия крупных сделок в русле слияний и поглощений (M&A). С какими основными трудностями, с точки зрения ИТ, могут столкнуться крупные игроки, увеличивающие таким путем свои торговые и складские мощности?
Один из трендов, который вы назвали, — дефицит персонала. Какие решения для данной проблемы может сегодня предложить российская ИТ-сфера?
Ритейл активно работает с большими данными, которые собирает из учетных систем для прогнозирования спроса на основе поведения покупателей, управления ценообразованием и для других целей. Насколько зрелыми являются российские решения в этой области?
Каковы перспективы ИИ-технологий в ритейле?
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление