Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX 2012 в «Скандик Констракшн»– норвежско-финской компании, занимающейся в России производством каркасных деревянных домов. Помимо внедрения ERP-системы, в рамках комплексного проекта было реализовано несколько подпроектов: интеграция учетной и бухгалтерской систем, организация ИТ-инфраструктуры, а также поставка необходимого ИТ-оборудования.
В новой информационной системе были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании: ведение нормативно-справочной информации, закупки, продажи, банковские и складские операции, планирование и производство, а также формирование отчетности.
Одной из характерных особенностей проекта стал перенос бизнес-процессов, связанных с производственным и складским учётом, а также ведением нормативно-справочной информации в места возникновения информации – непосредственно на производство и склад.
Передача этих функций от бухгалтерии производственным департаментам позволила улучшить оперативность и качество ведения учета, получить возможность онлайн отслеживания складских остатков и всех операций, как по покупным материалам, так и производимым полуфабрикатам и готовой продукции.
Важной стратегической бизнес-целью «Скандик Констракшн» является переход в 2015 году на особый режим таможенной переработки. Для этого в MS DAX 2012 была реализована возможность отслеживать все операции, от поступления импортных материалов до их списания в производство и продажи готовой продукции на экспорт, в разрезе номеров таможенных деклараций. Также в системе реализованы все отчеты для предоставления в таможенные органы, необходимые в соответствии с требованиями законодательства РФ для открытия режима переработки.
В рамках проекта была реализована интеграция Microsoft Dynamics AX с используемой в компании системой проектирования SEMA, что позволило автоматизировать получение актуальных данных по спецификациям готовой продукции. Кроме того, была выполнена интеграция с системой «1С:Бухгалтерия», причем «КОРУС Консалтинг» реализовал функциональность передачи данных со стороны обеих систем.
В рамках подпроекта организации ИТ-инфраструктуры «КОРУС Консалтинг» произвёл поставку и настройку необходимого для работы системы серверного оборудования, установил систему облачного бэкапирования на базе Acronis Backup to Cloud, архивирования и антивирусной защиты.
В настоящее время «Скандик Констракшн» наращивает объёмы производства: компания перешла на новый 12-часовой режим работы, а также планирует открывать вторую производственную линию. Новая информационная система не только позволит эффективно управлять текущими бизнес-процессами, но и станет мощным драйвером развития компании в будущем.
Александр Пирогов, руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг»:
«Проект «Скандик Констракшн» было интересно делать прежде всего потому, что мы работали с внутренней командой профессионалов, специалистов из разных стран, каждый из которых хорошо понимает потребности бизнеса и требования к функциональности системы, при этом оставаясь открытым к нашим предложениям и рекомендациям. Важно, что желание и готовность навести порядок в учёте и оптимизировать бизнес-процессы было не только у высшего руководства компании, но у всех специалистов, участвовавших в проекте. Я благодарен людям, с которыми мы делали этот проект, за их высокий профессионализм и желание развиваться и осваивать что-то новое».
Совместный проект ГК «КОРУС Консалтинг» и «Скандик Констракшн» стал первым в России введенным в эксплуатацию проектом на базе нового релиза Microsoft Dynamics AX 2012 R3, выпущенного в мае 2014 года. Решение включало в себя гибкие бизнес-решения, которые полностью соответствовали потребностям заказчика, для решения ряда учётных задач была задействована функциональность модуля расширенного управления складом, который появился в новой версии системы.
«КОРУС Консалтинг» закрыл весь комплекс задач, связанных с качественным повышением уровня автоматизации нашей компании. Это было особенно удобно, так как избавило нас от необходимости решать вопросы взаимодействия разных поставщиков. Это оптимальный вариант, когда один партнёр отвечает за весь проект. При этом важно, что специалисты «КОРУС Консалтинг» – это высокопрофессиональная команда, которая обладает глубоким пониманием наших бизнес-процессов и большим опытом решения подобных задач» – рассказал о выбранном интеграторе генеральный директор «Скандик Констракшн» Тойво Люютикяйнен.
Сергей Карпуничев, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг»:
«В настоящее время мы видим всё возрастающую потребность в комплексных проектах. И, как один из лидеров рынка интеграции, в полной мере готовы к сложных вызовам – от внедрения корпоративных информационных систем до решения полного спектра задач по созданию ИТ-инфраструктуры. Мы уверены, что комплексное решение задач автоматизации станет для компании «Скандик Констракшн» прочным фундаментом для дальнейшего развития, и обеспечит необходимый потенциал для поддержки и роста бизнеса в перспективе».
в Telegram