60+

Персонализация покупательского опыта c точки зрения ИТ: «Люди не любят, когда им продают, но любят, когда им помогаю покупать»

3 декабря 2024
Retailer
10 минут
25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
По разным оценкам доля онлайн-продаж ритейлеров составляет от 30 до 50%, но при этом постоянно растет популярность маркетплейсов. Является ли это вызовом для ритейлеров, или же они уже адаптировались к продажам на сторонних крупных площадках?
Насколько стратегия персонализации помогает ритейлерам повышать продажи? Не всем покупателям нравится, когда их личные данные используют даже для того, чтобы сформировать персональные предложения.
Еще несколько лет назад многие торговые компании начали активно строить омниканальные коммуникации с клиентами с той же целью – персонализировать покупательский опыт. Достиг ли с тех пор хотя бы один ритейлер полноценной омниканальности?
В чем с технической точки зрения сложность формирования полноценной омниканальности?
Вы упомянули, что в наиболее сложном положении с точки зрения построения омниканальности оказываются крупные компании. Можно ли сказать, что в этом вопросе есть зависимость от сегмента бизнеса?
По вашей оценке, придем ли мы когда-то к стопроцентной омниканальности?
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
Материал оказался полезным?
Оставьте почту и мы пришлем его в формате .pdf
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо