5-16 октября 2014 в Москве (ЦВК «Экспоцентр») прошел Первый Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2014», собравший самые современные ИТ-системы и продукты для отечественных банков. В рамках выставке ГК «КОРУС Консалтинг» представила решения на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013, предназначенные для автоматизации работы с розничными и корпоративными клиентами банка.
Выставка-форум «Вся банковская автоматизация 2014» прошел впервые и в течении двух дней своей работы предоставил возможность более 1400 посетителям познакомиться с продуктами и услугами экспонентов, а также услышать 145 докладов на различные темы, связанные с использованием современных информационных технологий в банковской отрасли.
На стенде «КОРУС Консалтинг» было представлено комплексное решение «КОРУС|CRM для банков» на базе Microsoft Dynamics CRM 2013, предназначенное для автоматизации работы как с розничными, так и с корпоративными клиентами любого российского банка. Решение обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему продаж финансовых услуг и взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, снижая банковские риски и повышая качество сервиса и скорость принятия решений.
В рамках конференционной программы форума выступил Вадим Ануфриев, заместитель председателя правления ЗАО «Русский Трастовый Банк» с докладом о проекте по автоматизации ключевых бизнес-процессов работы банка на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Вадим рассказал о компонентах стратегии работы банка с клиентами, о причинах выбора платформы и задачах проекта по внедрению CRM-решения. Руководитель направления CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова дополнила доклад, рассказав о трендах развития CRM-систем в банках.
Также на конференции ведущий эксперт «КОРУС Консалтинг» по Microsoft Dynamics CRM Максим Потапов совместно с Линой Архиповой, региональным директором Enghouse Interactive по России и СНГ, представили доклад «Эффективные сценарии интегрированной работы CRM-системы и контакт-центра в розничном банкинге». В ходе выступления были освещены такие вопросы, как формирование полного профиля клиента в CRM-системе, преимущества использования контакт-центра в связке с CRM-системой, создание мультиканального контакт-центра для обеспечения реализации программы лояльности и поддержка единых стандартов качества для всех каналов связи с клиентами банка.
в Telegram