Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Быстрый поиск решения

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска решения либо свяжитесь с нашим консультантом

«КОРУС Консалтинг» готов предложить своим клиентам широкий спектр ИТ-решений в сфере комплексной автоматизации различных сфер бизнеса. Компетенции ИТ-интегратора воплощены как в отраслевых, так и комплексных ИТ-решениях на базе продуктов Microsoft, EMC, IBM, HP, Cisco Systems, Manhattan Associates, Oracle, SAP, 1C и других.

КОРУС | CRM для банков

КОРУС | CRM для банков

Решение автоматизирует процессы кредитования и позволяет сотрудникам банка работать в одной системе в ходе всего процесса рассмотрения кредитной заявки. Обеспечивает максимально быструю и прозрачную систему оценки кредитных заявок, позволяя снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений.

Решение «КОРУС|CRM для банков» регистрирует данные о клиентах, поступающие из внешних источников (call-центр, сайт, e-mail). Система позволяет распределять все поступившие обращения между ответственными менеджерами в соответствии с заданными регламентами, что позволяет оперативно отреагировать на запрос потенциального клиента. Вся история взаимодействия с клиентами накапливается в системе и доступна для просмотра и последующего анализа.

Расчет условий полной стоимости кредита реализован с помощью кредитного калькулятора. Решение «КОРУС|CRM для банков» поддерживает интеграцию с БКИ (бюро кредитных историй) и Scoring и анализирует полученные данные для принятия решения по дальнейшему прохождению заявки. После анализа стоп-факторов кредитная заявка проверяется департаментом безопасности и андеррайтером, и формируется соответствующее заключение, которое, в свою очередь, регистрируется в системе. Если клиент принимает решение об отказе от кредита, оно также регистрируется. В случае изменения параметров запрашиваемого кредита заявка может быть пересмотрена.

На основании данных CRM-системы формируется единое электронное кредитное досье клиентов банка. Права доступа к клиентской информации ограничиваются в соответствии с внутренними регламентами.

Сотрудники банка работают в едином информационном пространстве. За счет тесной интеграции с внутренними и внешними банковскими системами у сотрудников есть доступ ко всей информации для принятия решения и обслуживания клиентов - без необходимости переключаться между различными системами.

Результаты внедрения:

  • Сокращение времени на обработку и согласование кредитных заявок
  • Единое рабочее пространство и информационная база для всех сотрудников, отвечающих за кредитный процесс
  • Возможности отчетности и аналитики позволяют получать более точный портрет клиента и формировать для клиентов эффективные целевые предложения 

Платформа:

Воспользуйтесь услугами «КОРУС Консалтинг» по внедрению, настройке, доработке, поддержке и развитию CRM-системы. Оставьте запрос на сайте, и мы ответим вам в течение дня, или свяжитесь с нами по телефонам: +7 (495) 647-50-46,
+7 (812) 677-56-90

Примеры реализации решения

  • Комлексный проект автоматизации в компании DPD
  • Автоматизация бизнес-процессов в компании Стройландия
  • Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone
  • Автоматизация продажи рекламы в «СТС Медиа»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в компании SATO
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM - PONY EXPRESS
  • Разработка решения по управлению продажами продукции на платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского офиса Paulig Group
  • Развитие CRM-cистемы для Группы компаний Danone в России
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»
  • Внедрение облачного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании Mailbrand
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в группе компаний «Е4»
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в агентстве недвижимости «Итака»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ОАО ВТБ Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»
  • Проект по развитию и поддержке Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Руструбпром»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Марвел-Дистрибуция»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании CARCADE Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение CRM-системы в компании «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»
  • Внедрение CRM-системы в компании «Подшипник-Сервис»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации
  • Внедрение CRM-системы в компании +SOL