Группа компаний «КОРУС Консалтинг» выполняет пилотный проект по автоматизации пунктов выдачи заказов на базе «1С:Розница» для маркетплейса Беру.
Сначала специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли Беру с нуля спроектировать и автоматизировать бизнес-процессы по продаже и доставке собственных товаров. Они внедрили и запустили ERP-систему на платформе Microsoft Dynamics AX, интегрировали ее с основной учётной системой Яндекса Oracle E-Business Suite и WMS-системами складов Беру.
В июле этого года Беру открыл свой первый пункт выдачи заказов в Москве, поэтому основной задачей нового проекта по внедрению «1С:Розница» стала автоматизация его бизнес-процессов.
«Внедрение «1С:Розницы» для пункта выдачи Беру носит пилотный характер. В течение нескольких месяцев мы будем выстраивать бизнес-процессы на базе системы, чтобы потом тиражировать ее на новые точки собственной сети. Созданная модель станет основой для быстрого развертывания пунктов выдачи Беру в Москве и других городах», – отметил Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.
Получение посылок из распределительного центра, выдача их клиентам, прием возвратов, выдача как оплаченных товаров, так и продажа дополнительных были автоматизированы. Специалисты «КОРУС Консалтинг» уже провели интеграцию «1С» и учётной системы Microsoft Dynamics AX 2012.
«Этот проект уникален по скорости взаимодействия между нашей командой и командой заказчика. Реализовать его в достаточно сжатые сроки нам помогает гибкий подход, четкое планирование промежуточных задач и слаженная работа команд», – отметил Павел Василенко, руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг».
Беру – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 2300 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания.
в Telegram