ГК «O’КЕЙ», одна из крупнейших продовольственных сетей в России, запустила технологию голосового отбора в распределительных центрах сети. Голосовое решение Honeywell, адаптированное и внедрённое компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг», позволило ритейлеру увеличить производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах.
В результате успешного пилотного проекта, запущенного на Московских складах сети «О’КЕЙ, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании: РЦ Литвиново Драй, РЦ Север, РЦ Петро-Славянка и РЦ Шушары.
Проект реализовали в рекордно короткий срок – с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%.
В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары.
Реализованное решение учитывает особенности обработки широкого ассортимента номенклатурных позиций распределительного центра, включая маркированный, ветеринарный и тарно-весовые товары, а также единицы отбора переменной вложенности. Отличительной особенностью голосовой технологии служит низкий порог включения в процесс новых пользователей. Качественно разработанная методика обучения и инструкции позволяют оперативно приступить к работе всем вновь прибывшим комплектовщикам. Гибкая система локализации исключает языковые барьеры использования Pick by Voice: обеспечена возможность работы не только на русском, но и на узбекском, и таджикском языках, а технология способна распознавать индивидуальное произношение каждого работника склада.
«В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети «О’КЕЙ» в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала. По итогам cравнения голосовых решений было выбрано решение Honeywell (партнер по внедрению – компания «Голосовые Решения», интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE – «КОРУС Консалтинг»). Это решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало возможность построения рабочих процессов на складах по принципу «свободных глаз и рук». Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно конкурировать на рынке», – отметил директор по логистике ГК О’КЕЙ Игорь Шацкий.
По словам Игоря Шацкого, голосовой отбор стал для нас очередным шагом на этом пути развития ИТ-инфраструктуры. «В этом активно помогают наши партнеры компании «Голосовые Решения» и «КОРУС Консалтинг». Хочется отдельно отметить клиентоориентированность специалистов компании «Голосовые Решения», гибкость и скорость принятия решений. Благодаря нацеленности команды на результат, мы смогли запустить голосовую систему на всех наших складах, вместо первоначальных планов сделать это только на Московских складах», – добавил он.
в Telegram