ГК «КОРУС Консалтинг» и торговая сеть «Радеж» завершили внедрение системы «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX. Результатом проекта стала замена существовавших ранее модулей по автоматизации отдельных бизнес-процессов на единую систему автоматизации процессов товародвижения и финансового учета.
Масштабный проект начался в 2011 г. Специалистам «КОРУС Консалтинг» предстояло создать интегрированную корпоративную систему, которая охватит все ключевые области работы компании и заменит более 10 ранее использовавшихся ранее разрозненных программных продуктов.
В ходе проекта были объединены задачи всего существовавшего ранее контура товародвижения в одной системе: сохранена структура подразделений, их бизнес-функции и все задачи интегрированы в единой программной оболочке с разделением прав доступа по подразделениям и должностным обязанностям.
На базе решения «КОРУС|Казначейство» были реализованы функции управления денежными потоками, что позволило обеспечить сводное планирование платежей по всей сети, исключить ошибки повторной или несвоевременной оплаты счетов и поддерживать заданный уровень ликвидности. В результате автоматизации функций казначейства трудозатраты сотрудников финансового департамента «Радежа» на планирование, обработку и проведение платежей сократились более чем на 50%.
За счет автоматизации процессов приемки товара значительно снизилась нагрузка на бухгалтерию: встроенные механизмы проверки данных «на входе» сократили ошибки ввода более чем на 30%.
Завершающим штрихом в автоматизации компании стала возможность ведения ассортиментных матриц для поставок в магазины в этой же системе, что позволило компании «Радеж» связать офисную часть новой системы и магазинные программы. Планируемый эффект от внедрения автоматизации этой части бизнес-процесса: сокращение ошибок ввода данных в подразделениях более чем на 40%.
Новая система уже запущена в промышленную эксплуатацию, в ней работает более 150 сотрудников сети.
«Внедрение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX позволило нам объединить ключевые бизнес-процессы в одной программе, повысить прозрачность и управляемость компании. Система открывает перед нами новые возможности для дальнейшего укрепления конкурентных преимуществ и активного развития на рынке продуктового ритейла», - уверена коммерческий директор «Радежа» Анна Алексеевна Буланова.
«Проект в торговой сети «Радеж» является для ГК «КОРУС Консалтинг» развитием богатого опыта компании по автоматизации крупных торговых предприятий. Результатом стало решение, благодаря которому наш клиент получает осязаемые выгоды от сокращения трудоемкости повседневных операций, повышения оперативности и управляемости ключевых бизнес-процессов, сокращения ошибок и неточностей», - отметила директор департамента Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг» Анна Корчминская.
О ТС «Радеж»
Торговая сеть «Радеж» - одна из крупнейших сетей на юге России. Сеть имеет 100 магазинов шаговой доступности в Волгоградской и Ростовской областях и обслуживает более 150 000 покупателей ежедневно. В сети работает более 2 500 сотрудников.
О ГК «КОРУС Консалтинг»
ГК «КОРУС Консалтинг» - один из наиболее успешных партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе. Компания входит в элитный клуб партнеров Microsoft President’s Club и обладает всеми ключевыми компетенциями Microsoft. В активе компании более 20 уникальных решений для различных отраслей экономики и горизонтальных задач бизнеса.
Среди клиентов - крупнейшие торговые предприятия и сети («Кораблик», «О’КЕЙ», «ЦУМ»), промышленные и производственные предприятия («МАЙ», «Первоуральский новотрубный завод», «Руструбпром», Smurfit Kappa), авиатранспортные (аэропорт «Пулково», «Трансаэро»), телекоммуникационные (холдинг «Связьинвест», «МТТ», «Башинформсвязь») и энергетические компании («РАО Энергетические системы Востока», «Группа Е4»), компании финансовой (банк «Санкт-Петербург», «Альфа-банк») и швейной отраслей («БТК-групп»), а также многие другие.
География деятельности охватывает Россию, СНГ и страны Европы.
в Telegram