Системный интегратор «КОРУС Консалтинг» завершил проект по внедрению мобильных терминалов сбора данных (ТСД) в сети магазинов товаров для детей «Кораблик». Решение позволяет удаленно совершать операции с товаром в учетной системе Microsoft Dynamics AX через терминалы сбора данных. В результате проекта удалось упростить заведение информации в систему, сократить бумажный документооборот, минимизировать риски ошибочного ввода, повысить оперативность работы сотрудников сети магазинов.
Между мобильным устройством и ERP-системой устанавливается постоянная беспроводная связь, которая позволяет системе и ТСД обмениваться данными. При считывании штрих кодов ТСД отправляет данные в систему Microsoft Dynamics AX, которая на их основе передает информацию о товаре и совершает необходимые учетные действия.
Изначально в «Кораблике» использовались терминалы сбора данных, которые подключались к компьютеру через инфракрасный порт и поэтому не обеспечивали полную мобильность. «Отсканировав штрих-коды товаров, приемщик должен был физически подойти к компьютеру и перенести информацию о поступившем товаре в ERP, а затем проверить, соответствует ли товар накладной и изначально заказанным позициям. На это уходило много времени и негативную роль играл человеческий фактор: приемщики часто «перекачивали» данные не туда, куда нужно, - рассказывает Сергей Забродин, руководитель группы Axapta компании «Кораблик».
Для совершенствования процессов применения ТСД «Кораблик» обратился к группе компаний «КОРУС Консалтинг», ранее успешно внедрившей в сети ERP-систему «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX.
Готовое решение интегратора – «Терминалы сбора данных для Microsoft Dynamics AX» - было доработано с учетом требований заказчика и внедрено за 2 недели. Запустив систему в тестовую эксплуатацию, в «Кораблике» сразу ощутили результат. «Например, по оценке наших сотрудников, такой процесс, как приемка товара, ускорился более, чем в два раза», - отмечает Сергей Забродин.
«Внедрение ТСД стало одним из ключевых компонентов в развитии нашей ERP-системы. Благодаря быстрому поступлению данных из магазинов в центральную систему мы смогли существенно улучшить систему автозаказа товаров, - комментирует Роберт Сардарян, директор по проектам сети магазинов «Кораблик». – Теперь к началу каждого рабочего дня система самостоятельно формирует 800-900 заказов – при этом точность расчетов очень высока и практически не требует корректировки. Это не только сокращение труда закупщиков, но и оптимизация запасов, полочного пространства, повышение оборачиваемости».
Решение для мобильных терминалов реализовано на базе технологий COM, .NET, C# и поддерживает работу с различными типами ТСД, работающими под управлением Windows CE 4.1 или 5.0. В перспективе планируется поддержка ОС Windows Mobile.
Справка
«Кораблик» – розничная сеть по продаже детских товаров. Первый магазин был открыт в 1999 г., а сегодня сеть насчитывает уже более 80 магазинов в Москве и области, в Туле, Рязани, Владимире, Ярославле и других городах.
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» - один из наиболее успешных партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе. Компания входит в элитный клуб партнеров Microsoft President’s Club и обладает всеми ключевыми компетенциями Microsoft. В активе компании более 20 уникальных решений для различных отраслей экономики и горизонтальных задач бизнеса.
Среди клиентов - крупнейшие торговые предприятия и сети («Кораблик», «О’КЕЙ», «ЦУМ»), промышленные и производственные предприятия («МАЙ», «Первоуральский новотрубный завод», «Руструбпром», Smurfit Kappa), авиатранспортные (аэропорт «Пулково», «Трансаэро»), телекоммуникационные (холдинг «Связьинвест», «МТТ», «Башинформсвязь») и энергетические компании («РАО Энергетические системы Востока», «Группа Е4»), компании финансовой (банк «Санкт-Петербург», «Альфа-банк») и швейной отраслей («БТК-групп»), а также многие другие.
География деятельности охватывает Россию, СНГ и страны Европы.
Подробнее о решении «Мобильные терминалы сбора данных»: http://ms.korusconsulting.ru/tasks/terminals/
в Telegram