60+

Дмитрий Кочанов, MONS — от департамента внутри ИТ-компании до бизнеса на миллиард

29 декабря 2023
7 минут
ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
Редакция<br>«КОРУС Консалтинг»
Автор
Редакция
«КОРУС Консалтинг»
Дмитрий Кочанов,

генеральный директор компании MONS (входит в ГК «КОРУС Консалтинг»)

На вопросы TAdviser о ситуации на рынке, запуске нового бренда в сегменте поддержки, модернизации ИТ и инженерной инфраструктуры ответил Дмитрий Кочанов, генеральный директор компании MONS (входит в ГК «КОРУС Консалтинг»).

В каких сегментах ИТ-рынка работает компания? Какова рыночная ситуация?

Импортозамещение остается главным драйвером развития рынка?

MONS — бренд, который вышел на рынок в 2023 году, при этом в компании уже больше 110 сотрудников и выручка приближается к миллиарду рублей в год. Как компания достигла таких результатов?

То есть MONS не стартап, а уже сложившийся бизнес?

И все-таки, зачем направлению, которое больше пяти лет успешно развивалось в рамках большой ИТ-компании, выделяться в отдельный бизнес и создавать свой бренд?

В чем заключается миссия нового бренда?

ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе

Почему для вывода нового бренда на рынок был выбран именно 2023 год?

Какую роль в запуске бизнеса сыграла материнская компания? Как взаимодействуете с ней сейчас?

Как все это происходит на практике?

Что изменилось для вас и для команды после выделения в самостоятельный бренд?

Какие сейчас перед вами стоят первоочередные задачи?

Без чего точно не было бы MONS?

Как молодым командам достичь таких же результатов? Где брать инвестиции на развитие?

ПОЛУЧИТЕ PDF С ЭТИМ МАТЕРИАЛОМ
Материал оказался полезным? Сохраните его себе
RUS  |  ENG
Написать нам
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии
Принять и скрыть уведомление