Комментарий Вячеслава Когана, директора по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг», в рамках обзорного материала, посвященного тенденциям развития технологий Big Data.
Каковы сегодня тренды в Больших данных и перспективы их развития?
Классической характеристикой Больших данных являются три V: Volume (объем данных), Velocity (скорость их накопления), Variety (многообразие – данные могут быть структурированными и неструктурированными). Всем этим характеристикам отвечают несколько отраслей, среди которых – телеком, розничная торговля, финансовая (банковская) и страховая отрасли. Большое количество стартапов по части Больших данных, появляющихся для этих отраслей, тому подтверждение. Перспективы развития таких технологий очень велики: к примеру, ретейл – это очень насыщенный игроками рынок, и любые трудновоспроизводимые конкурентами технологии, позволяющие повысить конверсию, а значит, и прибыль, будут сильно востребованы. Для телекома интересны решения в области fraud detection (выявления мошенничества), для розницы – next
best offer (лучшее следующее предложение), для банков – опять же, в области fraud detection и онлайн-расчета кредитного скоринга. Все вышеперечисленные бизнес-процессы подразумевают обработку данных гигантских объемов, имеющих разный характер, неструктурируемых и накапливающихся дествительно с очень большой скоростью – это и есть основная задача, решаемая посредством технологий Big Data.
Читать все комментарии экспертов
Материал опубликован в журнале «Бизнес & информационные технологии» № 3, апрель 2016.
Издание:
Бизнес & информационные технологии
Следи за нами
в Telegram
Подписаться
в Telegram