«Пульс» — цифровая страховая, входит в группу «Росгосстрах». У компании свыше 300 тысяч клиентов и более 10 видов продуктов, включая страхование имущества и здоровья.
Разработали омниканальное решение для поддержки клиентов
Инструмент на базе BPM-платформы BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей. Решение помогает поддерживать высокий уровень сервиса, сокращает время ответа операторов и формирует единую базу обращений.
Для финансовых организаций
возможность оперативно и эффективно поддерживать клиентов является одним из
залогов успеха. Для нас, как для компании, которая работает только в цифровом
формате, было важно организовать бесшовное и моментальное взаимодействие с
нашими заказчиками в режиме 24/7 по всем каналам коммуникации.
Клавдия Юрьева,
директор дирекции по клиентскому опыту СК «Пульс»
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, включены всегда. Файлы cookie, которые можно настроить:
Отмена
Подтвердить
О чем говорили на Russian Retail Show 2025?
Делимся с вами нашим конспектом с мероприятия. Собрали для вас 10 главных трендов рынка, интересные кейсы, презентации спикеров из Ozon, METRO, Familia, Wildberries, Лемана Про и других лидеров отрасли.
Это успех!
Ваша заявка отправлена
Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы
обработаем ее и свяжемся с вами!
Вернуться обратно
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!