Группа компаний Danone – российское подразделение французской корпорации Danone, входит в тройку лидеров пищевого сектора. Компания производит продукцию под брендами«Простоквашино», «Активиа», Actimel, Alpro, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Петмол, «Актуаль» и другими.
Nutricia, подразделение специализированного питания компании Danone, - один из лидеров на российском рынке детского (бренды «Малютка», «Малыш» и Nutrilon) и специализированного питания.
1.
Внедрили технологии электронного обмена данными EDI
Подключили к электронному документообороту с торговыми сетями на базе ECOD EDI, провели интеграцию с учетной системой Danone – JD Edwards. Теперь входящие документы от ритейлеров сразу отображаются в системе: это позволяет быстро планировать новые поставки, а главное – устраняет ручной ввод и связанные с этим ошибки.
2.
Создали мобильное решение для обследования поставщиков молочного сырья на базе Microsoft Dynamics CRM
Разработали iPad-приложение для менеджеров по закупкам, которые работают «в полях» с поставщиками молока: оно позволяет просматривать и актуализировать всю информацию по фермам, включая данные о результатах аудитов и выданных рекомендациях. Данные о проведенном обследовании можно сразу занести в планшет даже в режиме offline - после подключения к сети они синхронизируются с основной системой. В CRM автоматически формируются акты по обследованию в формате Excel, а далее могут быть автоматически отправлены по почте поставщикам.
3.
Создали цифрового двойника цепочек поставок и просчитали варианты сокращения операционных затрат в поставках на 3%
Определили рычаги минимизации производственных и логистических расходов, провели сценарный анализ с учетом всех возможных вариантов сотрудничества с розницей. Разработали рекомендации: какие объемы продукции необходимо произвести на конкретных площадках, какие объекты инфраструктуры должны быть закрыты, и как полученные решения повлияют на структуру цепочек поставок по периодам.