Группа компаний «О’КЕЙ» завершила переход на новую версию корпоративной информационной системы. Поддержка процесса миграции осуществлялась стратегическим партнером ритейлера – компанией «КОРУС Консалтинг».
Сотрудничество двух компаний началось еще до открытия первого гипермаркета «О’КЕЙ» в 2002 году и оказало неоценимое влияние на создание отраслевого решения KORUS|Retail на базе Microsoft Dynamics AX. Успешное развитие бизнеса торговой сети в дальнейшем продемонстрировало правильность выбора информационной системы: внедрение в «О’КЕЙ» признано крупнейшим в российской и восточноевропейской рознице с количеством лицензий, превышающим одну тысячу. В 2008 году, в связи с увеличением количества пользователей системы, производимых операций, роста требований к производительности и имевшимися в версии 3.0 архитектурными ограничениями, было принято решение о переводе платформы системы с версии MS Dynamics AX 3.0 на версию 4.0.
В соответствии с планом проекта, с 1 января 2009 года все пользователи начали работу в новой версии учётной системы. Говорит Татьяна Кузьмина, главный бухгалтер компании: «Мы не сомневались, что команда «КОРУС Консалтинг» сумеет обеспечить нам работу в новой системе в запланированные сроки. Специалисты партнера учли все наши пожелания и сумели осуществить переход таким образом, что это не увеличило нагрузку на сотрудников компании. Ведь какое-то время нам приходилось работать одновременно в двух версиях – закрывать старый год в старой системе и вести операции в новой».
«Важной особенностью проекта была координация между командой проекта и службами поддержи заказчика и исполнителя, – отмечает Борис Дубин, менеджер проекта со стороны «КОРУС Консалтинг». – Ведь запросы на модификацию 3-й версии не прекращались: «О’КЕЙ» является одним из лидеров рынка сетевой розницы и постоянно работает над улучшением своих процессов, что в свою очередь требует изменений и в ERP-системе». «Также требовалось подготовить пользователей к работе с обновленной системой, причем, сделать это было необходимо оперативно и одновременно на всех объектах заказчика, – продолжает Михаил Бурачков, директор департамента Axapta «КОРУС Консалтинг». Для этого были сформированы команды специалистов, которые успешно провели соответствующее обучение, несмотря на его ресурсоемкость».
«Информационная система KORUS|Retail растет вместе с нами и покрывает текущие и ближайшие потребности, – говорит Николай Затравин, IT-директор Группы компаний «О’КЕЙ». – Переход на новую версию позволил нам снять существовавшие в третьей версии ограничения, обеспечить более высокую производительность, что было необходимо на данном этапе развития сети, а также снизить нагрузку на оборудование. При этом были сохранены уникальные функциональные возможности, разработанные в рамках предыдущих версий».
Дополнительная информация:
– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
компании «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru
– Маша Радина,
Менеджер по корпоративным коммуникациям ГК «ОКЕЙ
тел. +7 (495) 663-6677, доб. 189
моб. +7 963 762-6829
105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., 21/4, 4 эт.
email: maria.radina@okmarket.ru
в Telegram