количество товарных категорий, подлежащих обязательной маркировке, увеличилось более чем в 10 раз. С государственным контролем придется столкнуться всем.
Маркировка давно перестала быть локальной задачей табачных компаний. Сегодня она уже охватывает 33 группы продукции, пилотирует еще 13 и обязывает всех участников товарооборота работать с «Честным знаком».
Компаниям, которые впервые сталкиваются с необходимостью внедрения маркировки, необходимо с нуля выстроить сложные процессы, которые затрагивают закупки, производство, склад, продажи, логистику. А более опытные предприятия знают, что каждая новая товарная группа может легко сломать существующую логику.
Ключевые вызовы на пути автоматизации маркировки:
- Процессы проходят по нескольким системам, которые необходимо интегрировать между собой. Один шаг — в личном кабинете «Честного знака», другой — в ERP, третий — в WMS и так далее.
- Нет ответственного. Часто бизнес и ИТ спорят, кто должен отвечать за маркировку. В результате компания живет с десятками «костылей» и сотнями ручных операций.
- Требования меняются. Государство расширяет список товарных категорий, обновляет регламент и необходимую документацию.
На вебинаре мы расскажем о нашем опыте автоматизации маркировки на базе Microsoft Dynamics AX. Разберем, как избежать лишних расходов на проект сейчас и развитие системы в будущем.
Будет полезно:
- Руководителям по логистике,
- ИТ и производству,
- Бизнес-аналитикам и лидерам проектов автоматизации,
- А также специалистам, ответственным за взаимодействие с ЦРПТ и интеграцию с «Честным знаком».
Вы узнаете:
Программа мероприятия
1. Маркировка 2026 — требования и товарные группы
2. Первые шаги в «Честном знаке» — регистрация, эмиссия кодов, ввод в оборот
3. Роль владельца процесса — почему без него маркировка превращается в хаос
4. Проект автоматизации — типовые ошибки и как их избежать
5. Аудит — снижение издержек через пересмотр решений
6. Кейс российского подразделения Olympus