Как учесть все риски и не понести убытки при запуске e-commerce проекта? Какие ресурсы потребуются для организации интернет-магазина с нуля? Как перестроить бизнес-процессы под новый канал продаж?
26 мая эксперты компании «КОРУС Консалтинг» ответят на эти вопросы и расскажут, что нужно сделать для быстрого запуска онлайн-продаж и как рассчитать прибыль компании с учетом нового канала.
Ещё есть время занять долю рынка до прихода конкурентов.
Программа вебинара
- Новые вызовы рынка
Как изменились покупательские предпочтения, и почему важно успеть занять место в новой нише.
- Руководство по быстрому запуску e-commerce
Что предпринять уже сейчас, чтобы быстро и без ошибок запустить интернет-магазин.
- Особенности онлайн-бизнеса в ритейле и производстве
Как правильно выстроить бизнес-процессы и добиться эффективности в онлайн-продажах. Как производителю выйти на конечного потребителя с помощью e-commerce.
- Финансовая модель запуска интернет-магазина
Как посчитать рентабельность инвестиций и какие цели поставить для нового онлайн-канала.
Для кого этот вебинар
Приглашаем к участию представителей крупного оффлайн-ритейла и производственных компаний, которые рассматривают развитие D2C-продаж (direct-to-consumer). Вебинар будет интересен для директоров по развитию, маркетингу и продажам, а также всех, кто заинтересован в создании онлайн-канала для продаж.
Спикеры
- Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Дмитрий Перцев, эксперт в области финансового и бизнес-планирования, менеджер проектов департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».
Дата и время
- Начало вебинара: 26 мая 2020г., 11:00 (МСК).
- Продолжительность трансляции: 1,5 часа.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: VTakbaeva@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.