Выход нового журнала «Кейс» является настоящим событием для его читателей. Каждый номер уникального для российского IT-консалтинга издания – это встреча с признанными мировыми экспертами, топ-менеджерами крупнейших предприятий и специалистами «КОРУС Консалтинг», которые на страницах журнала представляют и обсуждают современные практики управления бизнесом.
Главная тема 16-го номера журнала «Кейс» – «Металлургия и машиностроение». Читатели найдут под обложкой следующие бизнес-истории:
- мастер-класс «стального короля» Лакшми Миттала;
- секрет успеха автомобильного гиганта Toyota;
- как создавался один из крупнейших промышленных конгломератов в мире Tata Group;
- как гендиректор ОАО «Косогорский металлургический завод» (г.Тула) вывел предприятие из кризиса.
Как обычно, в журнале размещены актуальные материалы, посвящённые инновациям, управлению знаниями, эффективности работы компаний и их подразделений, возрастающей роли IT и реальные бизнес-кейсы.
В качестве экспертов журнала выступили:
- Виталий Мальцев, директор по информационным технологиям ОАО «Объединённые машиностроительные заводы» (ОМЗ), группа «УралмашИжора»;
- Дмитрий Борисов, генеральный директор консультационной группы «Инфориент», к.э.н.;
- Никита Савьяк, заместитель генерального директора по экономике, ОАО «КУЗЦМ»;
- Андрей Михлин, руководитель направления «Производство» компании «КОРУС Консалтинг».
Посмотреть на проблему с иной точки зрения, как всегда, помогают оригинальные и жизнерадостные рисунки художника Владимира Ненашева.
Следующий, Новогодний, 17-й, номер журнала «Кейс» выйдет в конце ноября 2008 года и будет посвящён управлению отношениями с клиентами. К печати готовятся статьи о построении программ лояльности в известных зарубежных и российских компаниях, среди которых крупнейшие торговые сети, как FMCG, так и аптечные, книжные и DIY.
Впервые c момента издания подписчики вместе с журналом получат брошюру с новостями «КОРУС Консалтинг» и другие актуальные информационные материалы.
Справка о журнале:
Журнал «Кейс» СОВЕТ для ДИРЕКТОРОВ (www.case.korusconsulting.ru) издается компанией «КОРУС Консалтинг» с марта 2005 года. Это первое и единственное в России издание для клиентов, издающееся консалтинговой компанией. Тематика «Кейса» – организация управления компанией и оптимизация бизнес-процессов во всех ключевых отраслях экономики.
За три года журнал вырос до популярного периодического издания о современном бизнесе. География читательской аудитории «Кейса» – вся Россия и страны СНГ. Авторы журнала – это зарубежные эксперты, менеджеры компаний-клиентов и сотрудники «КОРУС Консалтинг» – консультанты, руководители направлений. Журнал выступает информационным спонсором крупных бизнес-мероприятий в России и за рубежом.
В 2007 году журнал дважды победил в номинации «Лучшее корпоративное издание»: на Всероссийском конкурсе корпоративных медиа и на конкурсе PROBA-IPRA Golden World Awards 2007.
Дополнительная информация:
– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
компании «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru
в Telegram