«КОРУС Консалтинг» проводит бесплатный web-семинар «Создание электронного архива на базе платформы Alfresco» 24 марта 2010 года.
Alfresco – открытая платформа для создания электронных архивов, систем управления корпоративным контентом, организации совместной работы, интранет-порталов, систем электронного документооборота.
Факты об Alfresco:
- Разработкой Alfresco ECM руководят основатель Documentum® Дж. Ньютон и ex-топ-менеджер Business Objects® Дж. Пауэлл с 2005 г.
- Alfresco ECM занимает лидирующие позиции на рынке Open Source бизнес-приложений в мире.
- Свободную версию продукта (Community Edition) загрузили более 800 000 раз.
- Рост бизнеса Alfresco ECM — 103% по итогам 2008 г.
- Прогнозы роста: по данным опроса Forrester, 66% респондентов, представляющих западно-европейские компании, предполагают перейти на «открытую» ЕСМ в течение следующих 12 месяцев.
Благодаря свободной лицензии, стоимость владения Alfresco существенно ниже аналогичных решений: владение системой в варианте Community Edition не требует лицензионных отчислений (любое количество серверов и пользователей), заказчик платит только за настройку требуемого функционала и техническую поддержку.
Но на web-семинаре вы не услышите ни капли рекламы конкурентных преимуществ платформы Alfresco и «бесплатности» свободного ПО.
Будет только полезная информация:
- архитектурные особенности платформы Alfresco;
- электронный архив как функциональный блок системы электронного документооборота в организации;
- специфика построения архива на платформе Alfresco;
- примеры реализованных проектов в России.
План вебинара:
- О платформе Alfresco.
- Общий функционал платформы.
- Способы доступа к данным (web, ftp, cifs и т.д.)
- Интеграция (cканер, возможность интеграции с MS Project, другое).
- Бизнес-процессы.
- Варианты архивов.
- Электронная библиотека.
- Архив проектно-конструкторской документации.
- Демонстрация готового решения на Alfresco.
- Демонстрация прототипа организационно-распорядительного документооборота на Alfresco (интерфейс Jibe и примеры реализации бизнес-процессов).
- Примеры реализованных проектов в России.
- Время на вопросы.
Дата проведения вебинара – 24 марта 2010 г.
Начало web-трансляции в 12-00 мск, продолжительность – 1,5 часа.
Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию.
График проведения вебинара:
- 11-45 – Тестовое подключение для участия в web-трансляции.
- 12-00 – Начало web-трансляции.
- 13-30 – Окончание web-трансляции.
Ведущие вебинара:
- Александр Судаков – руководитель проектов компании «КОРУС Консалтинг».
- Дмитрий Левиков - руководитель направления интеграционных решений «КОРУС Консалтинг».
в Telegram