С 21 по 23 июля в «КОРУС Консалтинг» проходил ресертификационный аудит, в результате которого система менеджмента качества компании вновь была признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. По результатам аудита принято решение о перевыпуске сертификата качества.
Система менеджмента качества «КОРУС Консалтинг» была впервые сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 в 2002 году.
СМК сертифицирована норвежской компанией DNV (http://www.dnv.ru/) – международным сертификационным обществом, имеющим аккредитацию в более, чем 100 странах мира.
Ежегодно в компании проходят периодические аудиты с целью подтверждения результативности функционирования СМК в соответствии с действующими документами и отвечает требованиям ISO 9001:2000. По окончании срока действия сертификата (3 года) проводится повторная сертификация (ресертификация). При проведении ресертификации область действия СМК может быть изменена.
По результатам прошедшего аудита «КОРУС Консалтинг» расширил границы СМК на два новых структурных подразделения и два процесса жизненного цикла продукции: функциональное сопровождение и управление инцидентами. Это дает компании возможность оказывать сертифицированные услуги новым клиентам и на новых рынках.
Если раньше говорилось о сертификации деятельности, связанной с созданием ERP-систем, то теперь к ней относятся любые проекты по созданию и последующему сопровождению АСУ, независимо от её функциональности.
Таким образом, действующая система менеджмента качества «КОРУС Консалтинг» распространяется на следующие направления деятельности:
- Создание и развитие АСУ.
- Разработка ПО.
- Техническая поддержка АСУ.
Важный успех был достигнут в департаменте технической поддержки. Создание СМК связано, прежде всего, с постановкой процессов жизненного цикла продукции. Для такого нового направления в департаменте, как Service Desk, это означало безусловную необходимость использования специализированных средств автоматизации. В первую очередь – специализированной АСУ, позволяющей реализовать процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурацией и уровнем сервиса. Уникальность ситуации заключается в том, что создание такой системы было выполнено собственными силами сотрудников департамента техподдержки «КОРУС Консалтинг», без использования программных платформ сторонних производителей. Это не только дало возможность на порядок уменьшить стоимость проекта, но и добиться того, что созданная система полностью отвечает индивидуальным требованиям «КОРУС Консалтинг» и позволяет максимально эффективно выполнять необходимые работы, учитывая все требования качества.
К моменту сертификации АСУ «Service Desk» уже не просто работала в промышленном режиме, а реально позволяла решать большинство задач управления деятельностью. Группы функционального сопровождения департамента техподдержки сумели в короткие сроки освоить основные процессы СМК и уверенно предстали перед аудиторами. Полученные результаты в виде работающей системы вызвали одобрение аудиторов, а оценка соответствия требованиям была однозначной.
«Все, что мы делаем в области СМК – это работа, направленная на выстраивание наших внутренних процессов таким образом, чтобы результаты проектов «КОРУС Консалтинг» максимально соответствовали требованиям наших клиентов. Ведь определение «качества» – это степень соответствия критериев требованиям, то есть насколько, в конце концов, оправдались ожидания наших клиентов, сформированные в начале проекта. Наша компания уже много лет инвестирует значительные средства в развитие системы менеджмента качества. Стратегия этого развития описана в Политике качества «КОРУС Консалтинг», которая является руководством к действию для каждого сотрудника, – прокомментировал результаты ресертификационного аудита Александр Семёнов, генеральный директор «КОРУС Консалтинг».
Дополнительная информация:
– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
компании «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru
в Telegram