Сейчас классическая цепочка оптового заказа выглядит примерно так: звонок клиента – получение предложения – уточнение – согласование, и снова звонки, счета, письма… Оформление и согласование только одного заказа отнимает у менеджера много времени, а поиск новых клиентов и качественное общение с текущими заказчиками уходит на задний план.
Как выйти из рутинного круга и перевести оптового клиента в режим самообслуживания?
Регистрируйтесь на вебинар, и вы узнаете:
- Что отличает оптовый интернет-магазин от розничного?
Рассмотрим базовую функциональность B2B-портала, необходимую для старта оптовых продаж.
- На что нужно обратить внимание при выборе платформы?
Разберем основные характеристики, которым должна соответствовать платформа для электронной коммерции.
- Как рассказать оптовым клиентам о 10 000 товаров, не вкладывая деньги в рекламу?
Рассмотрим основные инструменты, которые помогут эффективно организовать каталог товаров и выгодно представить каждую позицию.
- Как бороться с сопротивлением консервативных клиентов?
Расскажем на примере реальных кейсов, как наши заказчики – крупный российский металлотрейдер и дистрибутор шин – мотивировали клиентов оформлять заказы через b2b-портал.
- Как повысить лояльность текущих клиентов?
Расскажем, что важно b2b-клиентам.
Кому будет полезен вебинар
Топ-менеджменту компании, руководителям отделов продаж и маркетинга, директорам по сбыту и всем, кто заинтересован в росте продаж компании.
Бонус для участников
«Готова ли ваша компания к выходу в онлайн?» - пройдите тест после вебинара и получите индивидуальные рекомендации от эксперта по трансформации оптовых продаж.
Ведущий веб-семинара: Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса ГК «КОРУС Консалтинг».
Дата и время
Начало веб-семинара: 26 июня 2019г. в 12:00 (по московскому времени)
Длительность: 1 час
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: VTakbaeva@korusconsulting.ru