X5 Retail Group запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками сети «Пятёрочка» в Подмосковье. Семь магазинов оборудованы 58 тыс. электронных ценников, которые покрывают практически 100% ассортимента ритейлера. Программное обеспечение электронных устройств встроено в действующее ИТ-решение торговой сети, что позволяет обновлять данные всего за несколько минут.
Как внедрение «цифровых» ценников отразится на потребителе и ритейлере, рассказывает Александр Савельев, директор по продажам направления «Ритейл» ГК «КОРУС Консалтинг»:
«Внедрение электронных ценников (ЭЦ) в федеральной торговой сети дает два важных преимущества. Во-первых, ритейлеру удаётся повысить лояльность покупателей и сократить количество ситуаций с запоздалой заменой ценников в торговых залах. Во-вторых, эта технология существенно экономит трудозатраты: больше не нужно тратить ресурсы на сверку, подготовку и замену бумажных ценников. Теперь электронные ценники позволяют бэк-офису сети самостоятельно управлять стоимостью ассортимента на динамических шаблонах через Wi-Fi.
Ранее ритейлеров отпугивала высокая стоимость внедрения такой системы. Сегодня ситуация постепенно меняется, интерес к технологии растет. Появляется все больше производителей и интеграторов, предлагающих разные варианты технологического воплощения и функциональности этого ИТ-решения. Как итог ЭЦ становятся все более доступными и, на мой взгляд, получат широкое распространение в ритейле в ближайшие годы», – отмечает Александр.
Источник: Shopolog
в Telegram