ГК «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, выполнила работы по миграции системы «Обращения граждан» Правительства Свердловской области с платформы ЕМС Documentum на систему, разработанную на компонентах СПО и на базе собственной ЕСМ-платформы «Спутник».
В результате проекта была переведена вся функциональность и выполнены ряд доработок. Как и в случае перевода СЭД, была значительно увеличена скорость выполнения операций, а также появились новые функции, повышающие удобство работы с системой: предварительный просмотр содержимого документов, полнотекстовый поиск и др.
Ключевые цифры по миграции приведены в таблице:
Количество документов | 1 000 000 |
Количество поручений | 1 000 000 |
Количество задач | 25 000 |
Количество пользователей | 2 000 |
«Данный проект снова подтвердил нашу высокую экспертизу в работе со свободно-распространяемым программным обеспечением, зрелость платформы «Спутник» и ее готовность к гибкой настройке под требования заказчиков», – комментирует руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Аксельрод.
«Правительство Свердловской области двигается по пути замещения импортного программного обеспечения в целях снижения уровня зависимости от иностранных технологий, и тем самым повышает эффективность и качество обработки обращений граждан в регионе», – отмечает Евгений Гурарий, заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области.
«Департаментом информатизации и связи Свердловской области сделан очередной важный шаг, выполняя мероприятия в сфере импортозамещения. Задача успешно реализована, свободно распространяемое программное обеспечение позволяет нам обрести независимость от иностранного производителя и двигаться по пути сокращения затрат областного бюджета», – отмечает Юрий Гущин, руководитель Департамента информатизации и связи Свердловской области.
В системе «Обращения граждан» (СОГ) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области реализованы следующие бизнес-процессы:
- регистрация, рассмотрение и контроль обработки обращений граждан;
- подготовка ответов и уведомлений заявителям;
- подготовка сопроводительных документов и перенаправление
обращений по компетенции; - ведение внутренней переписки (служебные, объяснительные записки и др.);
- контроль исполнительской дисциплины;
- формирование отчетности по 14 утвержденным формам;
- ведение графика приема граждан;
- регистрация личных приемов заявителей;
- широкие возможности управления справочниками системы;
- гибкие возможности настройки сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней;
- исполнение задач по документам в режиме замещения, возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач;
- графическое представление истории документа;
- интеграция с ССТУ.РФ;
- интеграция с АС «Обращения граждан»;
- интеграция с общедоступным порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через Электронную приемную, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения; возможность записаться на прием к руководителю);
- интеграция с Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах; создание задач на регистрацию по обращениям, поступившим на email);
- интеграция с Microsoft Active Directory.
в Telegram