«КОРУС Консалтинг», разработчик облачной платформы Sellty для создания оптового интернет-магазина, объявил о сотрудничестве с крупным российским дистрибутором Merlion. Партнерство расширит экспертизу и продуктовую линейку Merlion, позволит Sellty выйти на новые рынки и увеличить количество пользователей.
ГК Merlion – крупный российский широкопрофильный дистрибутор компьютерной, цифровой и бытовой техники, оборудования и программного обеспечения, канцелярских принадлежностей и офисной мебели. В портфеле – свыше 2400 брендов и более десяти СТМ. Партнерская сеть Merlion насчитывает более 8000 компаний во всех регионах РФ и странах СНГ.
Merlion пополнил линейку новым продуктом от ГК «КОРУС Консалтинг» – Sellty. Это облачная платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина без продолжительной проектной деятельности и лишних трат. В Sellty есть вся функциональность, необходимая для старта онлайн-продаж: управление заказами в едином окне, бесшовные интеграции с ERP- и CRM-системами, платежные сервисы и калькуляторы транспортных компаний, настройка персональных цен, шаблон каталога товаров, личный кабинет контрагента и пр.
Команда Merlion имеет глубокую экспертизу в сфере дистрибуции, большой опыт развития сразу нескольких товарных направлений, а также эффективный канал продаж. В ближайших планах компании – проведение моно- и мультивендорных вебинаров, обучение реселлеров, а также комплексная маркетинговая поддержка платформы. Благодаря сотрудничеству двух компаний и партнёрам Merlion, оптовые организации получат возможность развивать бизнес, используя широкие возможности облачной платформы.
Мы видим устойчивый рост спроса на облачные сервисы в России, поэтому предлагаем клиентам актуальные инструменты с развитой функциональностью. Среди них – платформа Sellty. Она соответствует реальным потребностям бизнеса, имеет современную архитектуру и гибкие возможности настройки без привлечения ИТ-отдела. Уверен, что с таким технологичным и надежным облачным инструментом, как Sellty, компании будут успешно запускать функциональные оптовые интернет-магазины и достигать стратегических целей бизнеса.
При продвижении Sellty – единственной на российском рынке self-service платформы для запуска B2B-портала – нам важно выбрать наилучшего партнера с богатой экспертизой реализации лучших практик. Нам повезло начать сотрудничество именно с компании Merlion – её опыт ИТ-дистрибуции насчитывает свыше 30 лет, а база клиентов и географический охват очень широки. Партнёрство позволит реселлерам расширить экспертизу и продуктовую линейку для оптовых компаний, а нам – нарастить рыночные позиции и увеличить количество пользователей в 10 раз к концу года, в том числе благодаря профессиональной поддержке Merlion.
в Telegram