Мир изменился, потребители стали требовательнее – и компании вступили в активную борьбу за каждого клиента. В таких условиях все более эффективна клиентоцентричная бизнес-модель.
25 июня в 11:00 эксперты «КОРУС Консалтинг», консалтинговой компании BITOBI и группы ЧТПЗ расскажут об изменениях в управлении взаимоотношениями с клиентами. Как правильно трансформировать бизнес и стать клиентоцентричной компанией? Как изменить ключевые процессы: от методологии продаж до корпоративной культуры и цифровых инструментов?
Обсудим всё о переходе на клиентоцентричность:
- Смену парадигмы
Чем клиентоцентричная бизнес-модель отличается от продуктоцентричной?
- Выстраивание стратегии трансформации бизнеса
Что такое уровень зрелости компании? С чего начать изменения компаниям с низким уровнем зрелости? Какие ключевые показатели должна отслеживать клиентоцентричная компания?
- Изменение сопутствующих процессов
Как выстраивать воронку продаж, маркетинг и сервис, чтобы прийти к клиентоцентричной модели?
- Корпоративную культуру
Как менять внутренние коммуникации на уровне команд и подразделений?
- ИТ-инструменты
Какие цифровые решения помогут контролировать исполнение стратегии клиентоцентричной трансформации и её ключевых показателей?
Эксперты
- Владимир Средников, эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
В фокусе внимание – стратегия и методология клиентоцентричной трансформации бизнеса.
- Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
В фокусе внимания – комплексное ИТ-решение, которое позволяет отслеживать ключевые показатели клиентоцентричной компании и контролировать их выполнение.
- Анна Дубко, лидер практики исследований и моделирования опыта BITOBE, эксперт в области построения карт клиентского опыта и стандартизации сервиса.
В фокусе внимания – эволюция ожиданий клиента и системный подход к выстраиванию клиентоориентированности.
- Александр Любимов, директор департамента по клиентскому опыту, группа ЧТПЗ.
В фокусе внимания – путь группы ЧТПЗ к клиентоцентричной трансформации.
В ходе мероприятия можно будет задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении. Поделимся секретами успешных проектов, обсудим cтратегию и методологию работы с клиентской базой и расскажем, как отслеживать степень клиентоцентричности на уровне всех подразделений компании.
Дата и время
- Начало онлайн-консалтона: 25 июня, 11:00 (московское время).
- Длительность трансляции: 1,5 часа.
Бесплатное участие по предварительной регистрации.
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Ирина Азарова и Валерия Такбаева
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: IAzarova@korusconsulting.ru и VTakbaeva@korusconsulting.ru
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим ваше участие в течение 24 часов.