«Интернэшнл Ресторант Брэндс» требовалось автоматизировать выполнение операций в рамках юридически значимого документооборота с четырьмя ключевыми поставщиками ресторанов. Для стабильного и корректного обмена данными в режиме 24/7 было решено доработать функциональность подсистемы ЭДО в Microsoft Dynamics AX 2012 R2.
В качестве ИТ-партнера проекта была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг». Специалисты компании настроят электронный документооборот через обмен EDI-сообщениями, а также доработают текущую функциональность обмена данными и настроят работу с электронной подписью и системой провайдера ЭДО. Важно, что в рамках проекта будет автоматизирован обмен сообщениями о возвратах в EDI, анализ цен поставщиков и обмен документами PRICAT, что позволит «Интернэшнл Ресторант Брэндс» оптимизировать время обмена информацией с поставщиками и снизить количество ошибок, возникающих в рутинных процессах.
Решение увеличит производительность ЭДО, снизит трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций и влияние человеческого фактора на юридически значимый документооборот. Ожидается, что эффективный, удобный и своевременный доступ к функциям появится в компании уже в январе.
«В российской практике электронный документооборот становится все более востребованным. Плюсы очевидны: экономия как времени, так и средств. При этом интеграция с ERP-системой дает еще больше преимуществ: стабильную работу, быстрый доступ к информации, синхронизацию данных. Проект для «Интернэшнл Ресторант Брэндс» охватывает не только различные способы электронного обмена, но и обмен сообщениями о возвратах – достаточно сложную функциональность, которая редко встречается на рынке. Всё это поможет компании сделать документооборот максимально эффективным», – комментирует Светлана Борисова, руководитель отдела поддержки Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг».
«Глобальная цель модернизации нашей системы – сократить рутинные операции, снизить риск ошибок, связанных с человеческим фактором, и упростить документооборот с поставщиками ресторанного уровня. ГК «КОРУС Консалтинг» зарекомендовала себя как эксперт в области автоматизации бизнеса. Мы ожидаем, что интеграция ЭДО и EDI с ERP-системой Microsoft Dynamics AX 2012 R2 качественно улучшит работу как ресторанов сети в процессах размещения заказа и проведения приемки, так и сотрудников офиса в процессах отражения юридически значимых документов по товароучетной системе и во взаимоотношениях с поставщиками в целом», – отмечает Александр Карасев, директор по информационным технологиям «Интернэшнл Ресторант Брэндс».
«Интернэшнл Ресторант Брэндс» – франчайзинговый партнер компании Yum! Brands (KFC). На сегодня «Интернэшнл Ресторант Брэндс» управляет более 260 ресторанами в разных регионах России. Проект интеграции Microsoft Dynamics AX и системы электронного документооборота инициирован финансовым департаментом компании и курируется финансовым директором Еленой Степиной и главным бухгалтером Ириной Кобозевой, что позволяет достигнуть максимально продуктивного взаимодействия между всеми задействованными подразделениями.
в Telegram