«Биостар» – компания, ориентированная на рынок B2B4C (Business to Business for Consumer): является поставщиком колбасной оболочки и ингредиентов для большинства мясоперерабатывающих предприятий РФ. Отдельным направлением в бизнесе компании является производство гибких упаковочных материалов для предприятий пищевой промышленности.
Компания производит полиамидную колбасную оболочку, осуществляет ламинирование комбинированных материалов и флексографическую печать на искусственных оболочках и гибких упаковочных материалах.
Главный офис компании «Биостар» расположен в Санкт-Петербурге. На территории России действуют 4 филиала – в Москве, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге.
Необходимость автоматизации производственного блока была обусловлена тем, что учет производственной деятельности предприятия выполнялся в иной информационной системе. Это замедляло скорость получения отчетности – существовала вероятность потери данных и искажения результата при переводе информации из одной системы в другую.
В ходе проекта были автоматизированы такие бизнес-функции, как прием заявок на производство и создание производственных заказов, учет потребления сырья и материалов, учет выпуска полуфабрикатов и готовой продукции, а также их перемещение на склад.
Специалисты совместной проектной команды «КОРУС Консалтинг» и «Биостар» создали системы формирования себестоимости продукции по переделам (основываясь на сформированных попередельно Производственных Заказах); учета прямых материальных затрат и расчета полной производственной себестоимости выпускаемой продукции и полуфабрикатов (используя инструмент Финансового Распределения). Также в процессе реализации проекта была разработана структура аналитики учитываемых операций – таким образом, открылись новые возможности для построения аналитических отчетов.
В настоящее время данные о производственной и торговой деятельности предприятия обрабатываются в единой информационной системе, созданной на базе Microsoft Dynamics NAV. В результате внедрения повышена «прозрачность» процессов на различных стадиях производства и достоверность информации о товародвижении.
«Хотелось бы отметить активное участие в проекте сотрудников «Биостар», в том числе конечных пользователей системы. Такой подход позволил быстрее прийти к единому пониманию целей и задач проекта и использовать человеческие и временные ресурсы с максимальной эффективностью», – прокомментировала Татьяна Наволоцкая, руководитель проектов «КОРУС Консалтинг».
Дополнительная информация:
– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела
корпоративных коммуникаций
компании «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru
– Юрков Никита Анатольевич,
коммерческий директор
ГК «Биостар»
тел: +7 (812) 600 4470
e-mail: n.yurkov@biostar.ru
www.biostar.ru
в Telegram