ГК «КОРУС Консалтинг» продолжает развивать собственную комплексную e-commerce платформу «Бустрейд» для автоматизации продаж, закупок и сервиса. В последнем обновлении на платформе появился конструктор ролевых моделей — теперь настраивать права можно не только для внешних, но и для внутренних пользователей заказчика. Помимо этого, в каталоге появился раздел «акции», который позволяет контрагентам отслеживать дисконтные предложения и оперативно принимать решения о покупках, а производителям — быстрее продавать остатки товара.
Платформа «Бустрейд», разработанная командой «КОРУС Консалтинг», включает в себя b2b-портал, портал поставщика, LMS-систему, чат-боты на базе ИИ и другие сервисы для автоматизации продаж, закупок и сервиса.
В последнем релизе команда расширила функциональность ролевых моделей. Теперь действия ролей можно настраивать не только для внешних пользователей (например, для сотрудников компании-контрагента, обеспечивая им доступ к каталогу, ценам и заказам), но и для внутренних пользователей заказчика. К примеру, менеджеры компании-заказчика смогут заполнять базу знаний, регистрировать новых сотрудников и управлять номенклатурой. Крупные компании с множеством сотрудников могут разграничивать права и давать доступ только к нужным разделам или действиям в административной панели. Например, менеджеры компании-заказчика смогут заполнять базу знаний, регистрировать новых сотрудников и управлять номенклатурой.
Таким образом, на платформе появился полноценный «конструктор» ролевых моделей с десятками настроек под каждую потребность бизнеса и его клиентов. Это снижает риски ошибок и повышает уровень безопасности в рамках работы с системой. Более того, настроить конструктор можно в административной панели без программирования, обращений в поддержку и долгих согласований. Это не только экономит время, но и оптимизирует затраты на сопровождение системы, упрощает масштабирование и повышает управляемость системы со стороны бизнеса.
Помимо этого, на платформе «Бустрейд» появился раздел «Акции». Условия акций «подтягиваются» из учетной системы в личный кабинет контрагента и отображаются в соответствующем разделе b2b-портала с привязкой к акционным товарам. Теперь у контрагентов всегда есть доступ к информации об акциях, и они могут вовремя принимать решения о покупке. Более того, инструмент позволит производителям распродавать остатки товара из предыдущих партий или товары, снятые с ассортимента, тем самым снижая издержки на хранение. А менеджеры производителя смогут реже звонить и рассылать письма контрагентам о текущих скидках компании.
в Telegram