В конце июня «КОРУС Консалтинг» собрал клиентов на мероприятие «Техническая поддержка ERP-системы: как организовать и приумножить эффект от совместной работы». Целью мероприятия было обсуждение организации службы технической поддержки на стороне как заказчика, так и интегратора, а также построения эффективного взаимодействия между ними.
Открыл мероприятие президент ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов, который отметил значимость поддержания долгосрочных отношений с клиентами как одного из ключевых показателей качества работы интегратора.
Далее опытом организации службы технической поддержки в розничной сети федерального масштаба поделился Денис Никифоров, руководитель группы сопровождения сети «О’КЕЙ». Он рассказал о действующей внутри компании системе заявок и их распределении между линиями технической поддержки. История сотрудничества «КОРУС Консалтинг» и «О’КЕЙ» продолжается уже 12 лет – с 2002 года, когда в розничной сети, открывавшей свои первые магазины, была внедрена ERP-система Microsoft Dynamics AX. За время сотрудничества в рамках технической поддержки было произведено несколько апгрейдов системы и значительно расширена стартовая функциональность. Сегодня внедрение Microsoft Dynamics AX в компании «О’КЕЙ» – крупнейшее в России и Восточной Европе: в системе работает 2 500 конкурентных пользователей.
Глеб Горюнов, ИТ-директор компании MC-Bauchemie, одного из крупнейших производителей сухих строительных смесей в России, также рассказал о своём опытом сотрудничества с «КОРУС Консалтинг» – как во время проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics AX, так и после внедрения, в рамках технической поддержки. Глеб подчеркнул, что именно на этапе «бесшовного» перехода на техническую поддержку и работы с командой техподдержки «КОРУС Консалтинг» стал наиболее ощутим эффект от внедрения ERP-системы. В частности, в рамках технической поддержки был выполнен значимый для компании проект по интеграции Microsoft Dynamics AX с системой командировок, что позволило сократить трудозатраты на процесс создания командировки и исключить двойной ввод данных.
Вячеслав Фёдоров, руководитель поддержки офисной инфраструктуры компании YOTA, поделился опытом создания первой линии технической поддержки на стороне интегратора. Вячеслав рассказал о подходе компании YOTA к выбору аутсорсинговой компании и критериях оценки работы аутсорсера по поддержанию системы пользовательских заявок (ServiceDesk).
Завершилось мероприятие демонстрацией аналитической платформы QlikView и возможностей её интеграции с Microsoft Dynamics AX, которую провёл Юрий Зинченко, руководитель направления BI департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».
в Telegram