ГК «КОРУС Консалтинг» представляет новую возможность использования системы мониторинга торгового оборудования CAREL RemotePRO. Теперь ритейлеры и сервисные компании, работающие в сегменте розничной торговли, могут использовать IoT-систему CAREL в виде облачного сервиса KORUS Cloud RemotePRO.
CAREL – одна из лидирующих мировых компаний, специализирующихся на производстве систем автоматики для холодильного оборудования, увлажнителей воздуха, контроллёров и датчиков. Решение CAREL RemotePRO позволяет удаленно и централизованно контролировать показатели оборудования, управлять настройками, а также получать отчеты и аналитику по оповещениям, электропотреблению и температуре, тем самым снижая расходы на обслуживание и увеличивая срок службы техники.
В 2017 году «КОРУС Консалтинг» начал работы по поддержке инфраструктуры и программного обеспечения одной из крупнейших IoT-систем в России на базе RemotePRO, к которой уже подключены более 4000 магазинов ведущей российской компании розничной торговли.
Успешный опыт сотрудничества и глубокое знание продукта CAREL позволили системному интегратору создать облачный сервис на базе RemotePRO. KORUS Cloud RemotePRO позволяет не только удалённо и из единого окна проводить мониторинг функционирования всего торгового оборудования и сравнивать потребление энергии, но и контролировать работу сервисных подрядчиков. Система предусматривает мобильное реагирование на экстренные случаи: клиент может оперативно просматривать список аварий и тревог на всех подведомственных объектах и формировать по ним отчёт.
Кроме того, значительным преимуществом решения является автоматизированное формирование отчётных документов для контролирующих органов, например, Роспотребнадзора.
«Облачный сервис диспетчеризации холодильного оборудования KORUS Cloud RemotePRO – это надежный инструмент оперативного мониторинга работы оборудования на обслуживаемых объектах. Сервисная модель, в которой теперь доступно IoT-решение, помогает заказчику избежать больших инвестиций в инфраструктуру, при этом давая доступ ко всем преимуществам RemotePRO, среди которых обеспечение работоспособности оборудования за счет оперативного анализа и диагностики. А «КОРУС Консалтинг», в свою очередь, обеспечивает полноценную и гарантированною поддержку сервиса в режиме 24/7″, – комментирует Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».
Облачный сервис диспетчеризации поможет снизить количество выездов и сэкономить время на диагностику сервисным компаниям, обслуживающим работу торговых сетей, уменьшить расходы на электроэнергию до 15% и повысить срок службы оборудования на 20%.
«В высококонкурентной и динамичной отрасли розничной торговли продуктами важно оперативное реагирование на возникающие проблемы. Проблемы, связанные с неисправностями торгового оборудования, приводит к убыткам, а также увеличивает затраты на электроэнергию, в среднем, на 15%. Решение CAREL RemotePRO помогает ритейлерам избежать подобных проблем и уже успешно зарекомендовало себя в российском food-ритейле. Доступность RemotePRO в виде облачного сервиса линейки KORUS Cloud – это дополнительное преимущество, позволяющее ритейлерам еще быстрее и удобнее получать доступ к передовому продукту класса Интернета вещей», – подчеркивает Андрей Брук, генеральный директор «Карел Рус».в Telegram