ГК «КОРУС Консалтинг» расширяет продуктовую линейку и предлагает решения по беспроводной аналитике для анализа потока и поведения посетителей розничных сетей, торговых центров и универмагов, предприятий быстрого питания, аэропортов и вокзалов.
Беспроводная аналитика – новое для российского рынка направление, предполагающее отслеживание посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi/Bluetooth мобильных устройств. Специальные технологии, отслеживающие эти сигналы, позволяют следить за перемещениями владельцев смартфонов и планшетов по помещению с большой точностью.
С помощью решений можно определить, какие товары пользуются наименьшим и наибольшим спросом, просчитать частоту посещения заведения, понять, что заставляет людей задерживаться в магазинах. Используя метрики покупательского поведения из реальной жизни, можно измерять и сравнивать различные применимые маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них в большей степени позволяет увеличивать приток лояльных покупателей.
Системы беспроводной аналитики отличаются простотой установки и позволяют точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и в любом месте - решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты могут отображаться с помощью обычного веб-браузера.
Преимущества решений по беспроводной аналитике:
- Измерение потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине на индивидуальном уровне для оптимизации store experience
- Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых и рекламных кампаний с помощью мониторинга их влияния на поведение покупателей
- Увеличение посещаемости магазинов и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и внутреннего дизайна магазинов
- Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности (и их трендов) магазинов сети и реагирование на негативные изменения, прежде чем они отразятся на продажах
- Улучшение пользовательского опыта и увеличение эффективности программ лояльности с помощью пользовательских мобильных приложений
- Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности магазинов сети и выявление лучших магазинов, а также формирование лучших практик
- Измерение в реальном времени покупательского трафика, а также траекторий движения покупателей
- Привлечение новых посетителей и увеличение времени нахождения покупателей в магазине с помощью мобильных приложений
- Создание платформы для маркетинга на индивидуальном уровне
- Увеличение уровня продаж за счёт увеличения времени нахождения покупателя в магазине
«Высокая конкурентная ситуация на современном рынке ритейла обуславливает необходимость не только в поиске новых средств привлечения потребителей, но и в глубинном анализе их поведения и потребностей. Системы беспроводной аналитики, которые мы предлагаем, позволяют решить сразу обе задачи: посредством анализа траекторий движения покупателей можно, учитывая полученные данные, разрабатывать дальнейшую маркетинговую стратегию. Обширная экспертиза «КОРУС Консалтинг» в области разработки решений для ритейла, использование продуктов международных вендоров, которые активно используются предприятиями розничной торговли и сферы услуг в Европе и США, а также интерес со стороны отечественных ритейлеров, позволяет нам прогнозировать большой спрос на системы беспроводной аналитики в России», - комментирует Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг».
в Telegram