Решение EEM ориентировано, в первую очередь, на крупные розничные сети и оптовые компании, имеющие множество партнеров и сложные, географически распределенные цепочки поставок на основе интермодальных перевозок. ЕЕМ может представлять интерес и для 3PL-операторов.
Модульная структура EEM удовлетворяет все потребности компании при взаимодействии с партнерами на любом участке цепочки поставок: с поставщиками, перевозчиками, логистическими операторами и ритейлерами.
Для синхронизации процессов решение использует полученную на основе стандартных форматов данных информацию от партнеров или дает возможность интернет-доступа. В отличие от множества портальных решений, обеспечивающих лишь обмен информацией, EEM имеет развитый блок исполнения поставки, что означает возможность принимать решения и непосредственно реагировать на события, происходящие в цепочке поставок. Важным преимуществом является независимость EEM от состояния инфраструктуры и типа корпоративных информационных систем торговых партнеров (stand alone solution). Кроме того, решение может быть интегрировано с любой информационной системой заказчика.
Extended Enterprise Management – решение, которое учитывает специфику работы партнеров заказчика и особенности их бизнес-процессов. В частности, в EEM возможны работа с заказами в режиме online, генерация, приемка и отправка ASN (предварительное уведомление об отгрузке), отгрузочных этикеток и документов в едином стандарте. Частично подобные задачи решает широко распространённая в ритейле и логистике технология EDI на базе платформы ECOD..
С помощью ЕЕМ экспедиторские компании могут реализовать ряд важных функций, характерных для WMS при приемке и отгрузке товаров, на своих промежуточных складах (хабах). Дополнительное преимущество – обеспечение абсолютной прозрачности маршрута, реализованное через интернет-портал. При этом любой участник цепочки поставок может отслеживать местонахождение товаров в пути. Для предоставления детальной визуальной информации по каждой поставке система может быть синхронизирована с online-картой Google Map.
«Учитывая общемировую тенденцию переноса производства в страны Юго-Восточной Азии и в Китай, а также развитие интермодальных перевозок, своевременное получение информации о состоянии поставок становится критически важным с точки зрения удовлетворения заказов клиентов, пополнения товарных запасов крупных дистрибьюторов и торговых сетей. В этих условиях решение Extended Enterprise Management предоставляет полную визуализацию глобальной логистической сети компании и унификацию процессов обработки поставок на основе стандартных отгрузочных документов и этикеток. Тем самым повышается скорость обработки и прохождения заказов по всей цепочке поставок, обеспечивается быстрая реакция на непредвиденные события», – говорит Александр Рахманов, руководитель направления «Логистика» компании «КОРУС Консалтинг».
Вывод на российский рынок продукта такого класса качественно расширяет предложение и экспертизу «КОРУС Консалтинг» в области управления цепочками поставок. В рамках развития этой экспертизы компания в ближайшее время планирует анонсировать ряд продуктов, предназначенных для оптимизации и автоматизации процессов прогнозирования и планирования продаж, а также для оптимизации ассортимента и управления пополнением распределительных центров и магазинов.
Дополнительная информация:
– Татьяна Атанасова,
руководитель отдела по связям с общественностью,
компания «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: TAtanasova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru
– Ксения Годунова,
специалист по маркетингу направления «Логистика»,
компания «КОРУС Консалтинг»
тел./факс: +7 (812) 324 2457
e-mail: KGodunova@korusconsulting.ru
www.korusconsulting.ru; www.koruswms.ru
в Telegram