ГК «КОРУС Консалтинг» разработала ряд антикризисных предложений, которые позволят российским компаниям оперативно адаптироваться к новым экономическим условиям. Портфель включает в себя все необходимые возможности и сервисы, которые учитывают динамику рынка и актуальные проблемы бизнеса, а значит, помогут поддержать деловую активность, сохранить ключевые бизнес-показатели и минимизируют потери компаний от перехода на удалёнку.
В период удаленной работы важно обеспечить надежную коммуникацию с клиентами, партнерами и сотрудниками. Среди экспресс-решений — комплекс инструментов для обеспечения качественной дистанционной работы. К ним относятся экспресс-аудит, подключение сервисов для видеоконференций, внедрение виртуальных рабочие столов (VDI). Для управления задачами сотрудников, совместной работы с документами и учёта рабочего времени доступны возможности корпоративного портала на базе платформы «Битрикс24»: подключить сервис можно дистанционно, срок настройки системы не превысит трёх дней.
Дистанционный формат работ создал сложности в процессах, которые завязаны на личном присутствии сотрудников в офисе: согласование и обмен договорами с контрагентами, подписание документов и ведение кадрового делопроизводства. Решает проблему готовое ИТ-решение, которое включает электронный внешний и внутренний документооборот, технологию электронной цифровой подписи и систему обмена документами.
Нестабильный спрос формирует новые вызовы для ритейла. Потребители закупают впрок, однако, спустя какое-то время розницу ждёт спад продаж. Ситуация актуализировала для ритейлеров вопросы ценообразования, клиентской аналитики и ассортиментного планирования. Среди новых решений для торговых сетей – системы оптимизации цен и программ лояльности, рекомендательная модель для увеличения продаж электронных подарочных сертификатов и аналитика для формирования готовых корзин покупателей. Дополнительно предлагаются решения, которые помогут розничным и оптовым компаниям оперативно организовать интернет-магазин и обеспечить качественное дистанционное взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы.
Одна из главных задач для производителей и дистрибуторов – не только сохранение клиентской базы, но и повышение лояльности и доходности клиентов. Чтобы выяснить, в какие сегменты эффективно инвестировать, как учитывать прибыльность клиентов, их потенциал и устойчивость к кризису эксперты «КОРУС Консалтинг» готовы провести экспресс-анализ клиентской базы. Сервис позволит оценить её потенциал и вместе с заказчиком разработать дополнительные антикризисные меры по удержанию наиболее ценных клиентских сегментов.
Для сокращения издержек, ускорения поставок и повышения точности планирования «КОРУС Консалтинг» внедряет методологию на базе существующих ERP-систем компаний. Точечные модификации ИТ-решений позволяют высвободить деньги из замороженных запасов.
Компания ежедневно анализирует текущую ситуацию на рынке и оперативно обновляет набор экспресс-решений и сервисов для своих клиентов.
в Telegram