60+
Мероприятие прошло | Вебинар

Классическая схема технической поддержки: как три линии и сервисный менеджер обеспечивают бесперебойную работу вашего бизнеса

Устали от хаоса в ИТ-поддержке? Заявки теряются, а дорогие специалисты тушат костры? Узнайте, как работает процессная модель из трех линий (L1, L2, L3) и почему сервисный менеджер — ваш ключ к предсказуемому и эффективному ИТ-сервису. Получите чек-лист для безболезненной передачи ИТ на аутсорс.
Получить материалы

Для кого этот вебинар

Поиск по сайту
RUS  |  ENG
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо