ГК «КОРУС Консалтинг» расширил линейку решений по управлению корпоративной информацией* под брендом «Авандок», добавив в единый реестр российского ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) продукты Авандок Customer Data Platform и Авандок Loyalty Platform.
ИТ-продукты прошли комплексную проверку, включая анализ технологического стека, юридической чистоты и подтверждения исключительных прав. Они относятся к классу средств обработки больших данных (BigData) и помогают улучшать клиентский сервис и взаимодействие с клиентами.
Авандок Customer Data Platform формирует «Золотую запись» клиента — единый профиль, который объединяет данные из различных информационных систем и отражает полную историю взаимодействия с компанией. Решение поддерживает импорт данных из внешних систем и файлов, при этом задавая правила склейки и проверки данных. Встроенные инструменты сегментации и конструктор плановых и триггерных рассылок позволяют выстраивать персонализированное взаимодействие с каждым пользователем.
Решение Авандок Loyalty Platform предназначено для управления программами лояльности клиентов. Помимо проведения операций с баллами, ПО интегрируется с внешними системами для сбора данных о начислениях баллов и формирует на их основе единый профиль клиента. Решение помогает создавать отчеты и проводить сегментацию участников программы лояльности для более точного анализа.
Основная функциональность программы включает: формирование политик начисления и списания баллов лояльности, проведение операций с баллами, учет баллов в разрезе индивидуальных номеров программы лояльности, управление статусами лояльности и правилами их присвоения.
в Telegram