О чем поговорим:
- Как устроен бизнес beauty-ритейлера «Рив Гош»?
- Какие инструменты помогают привлекать и удерживать клиентов?
- Как компания выстраивает работу с маркетплейсами, и какие каналы в приоритете?
- Как создаются собственные торговые марки — от идеи до полки в магазине?
Чтобы найти ответы, мы отправились в флагманский магазин «Рив Гош» в Московском универмаге, побывали на производстве СТМ и в офисе компании.
О стратегии и ценностях бизнеса, тестировании продуктов, развитии маркетплейсов и мотивации сотрудников рассказывают президент ГК «Рив Гош» Эдгар Шабанов и генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Семенов. И, конечно, узнаем, какие три продукта бьют рекорды продаж — возможно, среди них есть ваш любимый?